Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Кто и зачем таранит американские магазины


30.10.2013

Ежедневно в Соединённых Штатах берут на таран как минимум три магазина розничной торговли: кто-то въезжает в витрину на грузовике либо пикапе, после чего набивает мешки товарами и убывает в неизвестном направлении.

Основными жертвами такого рода инцидентов становятся мини-маркеты (особенно те, в которых установлены банкоматы), ломбарды, имеющие дело с золотыми изделиями и оружием, ювелирные магазины и даже компьютерные салоны Apple. Помимо товарного ущерба, на владельцев ложатся расходы по восстановлению разрушенной торговой инфраструктуры и убытки, вызванные выводом торговых точек из эксплуатации. В прошлом году салон Apple в калифорнийской Темекуле лишился товара на 400 тысяч долларов, а сумма ущерба, нанесённого конструкциям и интерьеру, превысила сто тысяч долларов. К счастью, никого из сотрудников магазина в момент налёта не было — иначе они могли бы пострадать удара либо от осколков разбитого стекла.

От пяти до десяти процентов таранов происходят умышленно. Разброс статистики вызван тем, что многие ритейлеры предпочитают не распространяться о случаях таранов, чтобы не вызвать у своих клиентов ощущение, что торговые предприятия недостаточно хорошо защищены.

Защиту витрин от тарана можно обеспечить при помощи тумб или барьеров ограждения и правильного обустройства парковок, а также конструктивными мерами. Дорогие ювелирные магазины Tiffany & Co вынуждены были принять такого рода меры одними из первых: преступники стали периодически вламываться в помещения через витрины. По сценарию, ставшему стандартным, некто угоняет грузовик, вламывается в рол-ставни, после чего из автомобиля выпрыгивают трое или четверо парней с мешками и начинают лихорадочно грести всё, до чего дотягиваются руки. Всё награбленное вместе со злоумышленниками перемещается в поджидающий неподалёку фургон.

Большинство инцидентов такого рода связаны с деятельностью организованных преступных групп. Однако случается и так, что пара подвыпивших приятелей может пробить витрину мини-маркета ради пары банок пива и пачки сигарет. В самом курьёзном из случаев тарана преступник вломился в магазин, где стоял банкомат и привязал его цепью к бамперу, чтобы сорвать с места и увезти. Однако бампер оторвался, а с ним и номерной знак, по которому хозяин авто немедленно был найден.

В некоторых крупных городах, где статистика таранов имеет длительную историю, установка тумб или барьеров является обязательным условием для размешения банкоматов в торговых точках: у полиции попросту не хватит ресурсов для обеспечения охраны всех без исключения торговых заведений.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 84820828
4857
Hosts 7770179
1102
Visitors 15814131
1700

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582