Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Системы видеонаблюдения установят в вагонах метро Санкт-Петербурга


25.04.2011

Метрополитеновцы Санкт-Петербурга немного отстают от графика внедрения систем безопасности на транспорте от своих московских коллег. Отставание было заложено событиями 2006 года, когда в бeзопасность московского метрополитена вложили достаточное для начала работ количество финансовых средств.

Сегодня подвижной состав Московского метрополитена один из самых "вооруженных" камерами видеонаблюдения в России. При этом работы по оснащению оборудованием видеонаблюдения как вагонов метро, так и станций метрополитена в столице сё ещё продолжаются. На сегодняшний день объективы камер видеонаблюдения высокого разрешения "смотрят" на обстановку внутри вагонов в 65 составах, работающих на перегонах Сокольнической, Кольцевой и Замоскворецкой линий. Для эффективного контроля камеры  видеонаблюдения размещаются в устройствах связи с машинистом (2 устройства "тревожная кнопка"), 2 -- в начале и конце вагона, а так же в головных вагонах установлены видеокамеры наблюдения, фиксирующие обстановку на дорожно полотне. Качество видеоизображения, поступающего на монитор в кабине машиниста и в ситуационные центры гарантируют высококачественные камеры видеонаблюдения, стоимостью около 1000 у.е. каждая. С учетом такой конфигурации системы видеонаблюдения в подвижном составе, общее количество установленных с 2006 года по наши дни камер видеонаблюдения в московском метро составляет 2368 единиц.

Финансирование проекта обеспечения подвижного состава метрополитена Москвы осуществляется из государственного бюджета, общая сумма стоимости проекта не афишируется.

В Санкт-Петербурге же на сегодня развивается программа защиты от терроризма на транспорте, в рамках которой первоочередной задачей стоит обеспечение системами безопасности, в том числе оборудованием видеонаблюдения, рамочными металлоискателями, взрывозащитными контейнерами (они же бомбовые сейфы). Показательный объект, на котором в максимальной комплектации реализуется государственная программа обеспечения транспортной безопасности -- станция метро Ладожская.

Но специалисты не сомневаются, что до оснащения системами видеонаблюдения и вагонов метро дойдет дело в самое ближайшее время.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 84815094
12766
Hosts 7769008
2224
Visitors 15812176
5166

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582