Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Электронные щиты показывают водителям контекстную рекламу


01.11.2016

На дорогах страны появились электронные рекламные щиты для показа контекстной рекламы. Для идентификации водителей, которые будут читать эту рекламу, применяется распознавание номеров автомобилей. С его помощью умная система определяет, кто едет по дороге, и, следовательно, рекламу какого содержания ему стоит показывать.

Камера, установленная на дороге метрах в 200 перед электронным рекламным щитом, занимается совсем не тем, чем все прочие камеры на дорогах. Она не ловит тех, кто превышает скорость, а просто считывает номера автомобилей. В системе они распознаются, после чего из неё извлекаются данные о человеке за рулём.

Перемещаясь по своим делам, водитель периодически попадает в поле зрения рекламного агентства, которое установило электронные щиты. Там и сям распознаётся номер его автомобиля, и постепенно выясняются его интересы и приоритеты. Вот он заехал в автосалон, прибыл на парковку торгового центра, посетил фитнес-центр или даже, может быть, библиотеку. Вся эта череда визитов отражается в базе данных рекламного агентства. Из этого определяется, что показать водителю, когда он несётся к рекламному щиту.

Впрочем «несётся» — не совсем подходящий термин. Электронные щиты работают так, чтобы не повышать аварийность на дорогах. Поэтому скорость водителя всё-таки действительно определяется. Щит срабатывает только для тех, чья скорость — не более 40 км/ч, а остальные видят предупреждение с призывом не спешить.

Итак, купив, скажем, стельки войлочные, водитель должен видеть рекламу этих изделий, при условии, что их производитель — клиент рекламного агентства. Но кто же из множества людей, находящихся одновременно в потоке машин перед щитом, будет выбран в качестве зрителя? Ведь послужной список у всех разный. «Взвешивается» покупательная способность людей, определяемая по данным об оплате ими разных товаров, а также находятся совпадения между интересами разных водителей.

Редакция Security News спешит уточнить, что описанные выше рекламные конструкции пока ещё не установлены. Более того, они ещё не созданы и не спроектированы, и их будущие создатели пока, скорее всего, не догадываются, что займутся таким необычным, новаторским делом. Электронные щиты для показа контекстной рекламы — дело будущего, однако оно придёт, как обычно, с той стороны, откуда его совершенно не ждали, и достаточно быстро. Например, когда пробок, в которых так хорошо читать рекламу, станет ещё больше.

Количество показов: 1944
Компания:  Security Focus (Секьюрити Фокус)

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet теперь производятся в России

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 59052242
5813
Hosts 5213059
640
Visitors 9853072
984

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582