Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Электронные щиты показывают водителям контекстную рекламу


01.11.2016

На дорогах страны появились электронные рекламные щиты для показа контекстной рекламы. Для идентификации водителей, которые будут читать эту рекламу, применяется распознавание номеров автомобилей. С его помощью умная система определяет, кто едет по дороге, и, следовательно, рекламу какого содержания ему стоит показывать.

Камера, установленная на дороге метрах в 200 перед электронным рекламным щитом, занимается совсем не тем, чем все прочие камеры на дорогах. Она не ловит тех, кто превышает скорость, а просто считывает номера автомобилей. В системе они распознаются, после чего из неё извлекаются данные о человеке за рулём.

Перемещаясь по своим делам, водитель периодически попадает в поле зрения рекламного агентства, которое установило электронные щиты. Там и сям распознаётся номер его автомобиля, и постепенно выясняются его интересы и приоритеты. Вот он заехал в автосалон, прибыл на парковку торгового центра, посетил фитнес-центр или даже, может быть, библиотеку. Вся эта череда визитов отражается в базе данных рекламного агентства. Из этого определяется, что показать водителю, когда он несётся к рекламному щиту.

Впрочем «несётся» — не совсем подходящий термин. Электронные щиты работают так, чтобы не повышать аварийность на дорогах. Поэтому скорость водителя всё-таки действительно определяется. Щит срабатывает только для тех, чья скорость — не более 40 км/ч, а остальные видят предупреждение с призывом не спешить.

Итак, купив, скажем, стельки войлочные, водитель должен видеть рекламу этих изделий, при условии, что их производитель — клиент рекламного агентства. Но кто же из множества людей, находящихся одновременно в потоке машин перед щитом, будет выбран в качестве зрителя? Ведь послужной список у всех разный. «Взвешивается» покупательная способность людей, определяемая по данным об оплате ими разных товаров, а также находятся совпадения между интересами разных водителей.

Редакция Security News спешит уточнить, что описанные выше рекламные конструкции пока ещё не установлены. Более того, они ещё не созданы и не спроектированы, и их будущие создатели пока, скорее всего, не догадываются, что займутся таким необычным, новаторским делом. Электронные щиты для показа контекстной рекламы — дело будущего, однако оно придёт, как обычно, с той стороны, откуда его совершенно не ждали, и достаточно быстро. Например, когда пробок, в которых так хорошо читать рекламу, станет ещё больше.

Количество показов: 1865
Компания:  Security Focus (Секьюрити Фокус)

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты



Hits 57438727
38885
Hosts 5077567
1937
Visitors 9538639
4733

69

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582