Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Электронные щиты показывают водителям контекстную рекламу


01.11.2016

На дорогах страны появились электронные рекламные щиты для показа контекстной рекламы. Для идентификации водителей, которые будут читать эту рекламу, применяется распознавание номеров автомобилей. С его помощью умная система определяет, кто едет по дороге, и, следовательно, рекламу какого содержания ему стоит показывать.

Камера, установленная на дороге метрах в 200 перед электронным рекламным щитом, занимается совсем не тем, чем все прочие камеры на дорогах. Она не ловит тех, кто превышает скорость, а просто считывает номера автомобилей. В системе они распознаются, после чего из неё извлекаются данные о человеке за рулём.

Перемещаясь по своим делам, водитель периодически попадает в поле зрения рекламного агентства, которое установило электронные щиты. Там и сям распознаётся номер его автомобиля, и постепенно выясняются его интересы и приоритеты. Вот он заехал в автосалон, прибыл на парковку торгового центра, посетил фитнес-центр или даже, может быть, библиотеку. Вся эта череда визитов отражается в базе данных рекламного агентства. Из этого определяется, что показать водителю, когда он несётся к рекламному щиту.

Впрочем «несётся» — не совсем подходящий термин. Электронные щиты работают так, чтобы не повышать аварийность на дорогах. Поэтому скорость водителя всё-таки действительно определяется. Щит срабатывает только для тех, чья скорость — не более 40 км/ч, а остальные видят предупреждение с призывом не спешить.

Итак, купив, скажем, стельки войлочные, водитель должен видеть рекламу этих изделий, при условии, что их производитель — клиент рекламного агентства. Но кто же из множества людей, находящихся одновременно в потоке машин перед щитом, будет выбран в качестве зрителя? Ведь послужной список у всех разный. «Взвешивается» покупательная способность людей, определяемая по данным об оплате ими разных товаров, а также находятся совпадения между интересами разных водителей.

Редакция Security News спешит уточнить, что описанные выше рекламные конструкции пока ещё не установлены. Более того, они ещё не созданы и не спроектированы, и их будущие создатели пока, скорее всего, не догадываются, что займутся таким необычным, новаторским делом. Электронные щиты для показа контекстной рекламы — дело будущего, однако оно придёт, как обычно, с той стороны, откуда его совершенно не ждали, и достаточно быстро. Например, когда пробок, в которых так хорошо читать рекламу, станет ещё больше.

Количество показов: 1229
Компания:  Security Focus (Секьюрити Фокус)

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 47734753
9016
Hosts 4396413
659
Visitors 8097307
1436

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582