Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Компания "Актив-СБ" стала соиздателем книги "Смех сквозь безопасность. И не только..."


30.07.2007

О своем решении стать соиздателем книги Юрия Гедзберга "Смех сквозь безопасность. И не только...", которую сейчас готовит к печати издательство "Медиа Фокус", объявила компания "Актив-СБ".

Юрий Гедзберг, известный на рынке безопасности как автор технических книг и статей, составил книгу, в которой объединил высказывания и тексты 142 человек -- специалистов по безопасности. Это шутки, описания курьезных ситуаций, байки, а также серьезные и даже тревожные мысли, воспоминания, полезная техническая информация и многое другое.

О том, что побудило компанию "Актив-СБ" принять участие в издании этой необычной книги, корреспонденту газеты "Security News" рассказал генеральный директор компании Михаил Бялый:

"Решение компании "Актив-СБ" стать одним из соиздателей книги "Смех сквозь безопасность. И не только..." было вызвано не столько умелыми увещеваниями генерального директора издательства "Медиа Фокус" Анатолия Ермаченко, говорившего о необходимости нашего участия в этом проекте, сколько совпадением наших взглядов о продвижении нашей компании с концепцией книги.

Реальное свое превосходство над конкурентами нужно доказывать не рекламными лозунгами, а каждодневной работой. А вот свои взгляды на жизнь можно выражать через участие в подобных проектах. Что происходит, когда компания чувствует себя на рынке неуверенно? Она начинает бомбить всех подряд своими предложениями, может, и заманивая этим к себе все новых и новых клиентов, но при этом вызывая раздражение у знающих людей.

Примеров тому достаточно -- и на рынке систем безопасности, и в жизни. Состоявшейся компании надо думать совсем о другом: о своем имидже (читай "репутации"), об объединении вокруг себя людей со схожей бизнес- философией, одинаковой системой ценностей. Шкала ценностей автора книги "Смех сквозь безопасность. И не только..." Юрия Гедзберга, посетителей его портала "Мост Безопасности", а также издательства "Медиа Фокус" во многом совпадает с нашей шкалой. Ведь когда-то в СССР во времена цензуры настоящую правду можно было услышать только из уст сатириков и юмористов, и умные люди умели "сквозь смех" ее различать. Книга "Смех сквозь безопасность. И не только..." предназначена для умных и веселых людей, а значит для всех наших клиентов".

Издательство "Медиа Фокус" уже имеет опыт сотрудничества с компанией "Актив-СБ". Здесь действительно любят хорошую шутку и умеют превратить ее в источник трудового энтузиазма. Вполне логично, что она присоединилась к новому проекту.

Наверное, все согласятся, что у книги, имеющей 142 автора, может быть много соиздателей (спонсоров). "Медиа Фокус" приглашает компании, работающие на рынке безопасности, к сотрудничеству. Книга по цене будет доступна каждому, а по своей направленности и по способу построения не имеет аналогов на рынке безопасности.

По вопросам соиздательства и спонсорства книги обращайтесь в издательство "Медиа Фокус".

Количество показов: 2670

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 57558523
4668
Hosts 5087767
594
Visitors 9561922
884

96

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582