Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

PERCo открывает сервис-центры


01.04.2004 Компания PERCo приступила к реализации проекта по организации сети сервис-центров в России на базе своих бизнес-партнеров. В задачи сервис-центров входит гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, технические консультации, обучение пользователей, продажа запчастей, монтаж и пусконаладка оборудования, инсталляция и настройка ПО. Сервис-центры будут обслуживать всех покупателей продукции PERCo: бизнес-партнеров, монтажно-строительные организации и конечных пользователей.

Работа по развитию и поддержке сети сервисных центров возложена на специально созданный Департамент сервисного обслуживания. Руководитель департамента Олег Кузнецов так обозначил основную цель создания сервис-центров: "Оборудование PERCo, установленное у клиентов, должно исправно работать и, в случае необходимости, должно быть оперативно и квалифицированно обслужено". Скоординированная с партнерами программа развития сервис-центров включает в себя согласование нормативов и порядка оказания сервисных услуг, обучение специалистов СЦ ремонту и обслуживанию оборудования, предоставление ЗИП для гарантийного и послегарантийного ремонта, обеспечение технической документацией и необходимым диагностическим оборудованием.

В конце марта в компании прошел семинар для специалистов первых 4 сервис-центров PERCo: компаний Сотопс (Москва), ИВО Просвет (Минск), Пилот (Тюмень) и Системы телекоммуникаций и безопасности (Красноярск). В течение трех дней ведущие специалисты PERCo обучали инженеров сервисных центров методам диагностики и ремонта оборудования СКУД. По завершении семинара всем участникам были выданы свидетельства о прохождении обучения, а сами компании получили сертификаты, удостоверяющие их статус сервис-центра PERCo.

Следующий семинар для специалистов сервис-центров пройдет в конце апреля. Всего в 2004 году запланировано создание ориентировочно еще 10 сервис-центров в России и 5 сервис-центров за рубежом.

PERCo

Количество показов: 3126
Компания:  PERCo

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 44004636
23054
Hosts 4152378
971
Visitors 7556064
2422

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582