Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

PERCo открывает сервис-центры


01.04.2004 Компания PERCo приступила к реализации проекта по организации сети сервис-центров в России на базе своих бизнес-партнеров. В задачи сервис-центров входит гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, технические консультации, обучение пользователей, продажа запчастей, монтаж и пусконаладка оборудования, инсталляция и настройка ПО. Сервис-центры будут обслуживать всех покупателей продукции PERCo: бизнес-партнеров, монтажно-строительные организации и конечных пользователей.

Работа по развитию и поддержке сети сервисных центров возложена на специально созданный Департамент сервисного обслуживания. Руководитель департамента Олег Кузнецов так обозначил основную цель создания сервис-центров: "Оборудование PERCo, установленное у клиентов, должно исправно работать и, в случае необходимости, должно быть оперативно и квалифицированно обслужено". Скоординированная с партнерами программа развития сервис-центров включает в себя согласование нормативов и порядка оказания сервисных услуг, обучение специалистов СЦ ремонту и обслуживанию оборудования, предоставление ЗИП для гарантийного и послегарантийного ремонта, обеспечение технической документацией и необходимым диагностическим оборудованием.

В конце марта в компании прошел семинар для специалистов первых 4 сервис-центров PERCo: компаний Сотопс (Москва), ИВО Просвет (Минск), Пилот (Тюмень) и Системы телекоммуникаций и безопасности (Красноярск). В течение трех дней ведущие специалисты PERCo обучали инженеров сервисных центров методам диагностики и ремонта оборудования СКУД. По завершении семинара всем участникам были выданы свидетельства о прохождении обучения, а сами компании получили сертификаты, удостоверяющие их статус сервис-центра PERCo.

Следующий семинар для специалистов сервис-центров пройдет в конце апреля. Всего в 2004 году запланировано создание ориентировочно еще 10 сервис-центров в России и 5 сервис-центров за рубежом.

PERCo

Количество показов: 3160
Компания:  PERCo

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 45642605
7960
Hosts 4262988
815
Visitors 7797628
1761

21

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582