Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

PERCo открывает сервис-центры


01.04.2004 Компания PERCo приступила к реализации проекта по организации сети сервис-центров в России на базе своих бизнес-партнеров. В задачи сервис-центров входит гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, технические консультации, обучение пользователей, продажа запчастей, монтаж и пусконаладка оборудования, инсталляция и настройка ПО. Сервис-центры будут обслуживать всех покупателей продукции PERCo: бизнес-партнеров, монтажно-строительные организации и конечных пользователей.

Работа по развитию и поддержке сети сервисных центров возложена на специально созданный Департамент сервисного обслуживания. Руководитель департамента Олег Кузнецов так обозначил основную цель создания сервис-центров: "Оборудование PERCo, установленное у клиентов, должно исправно работать и, в случае необходимости, должно быть оперативно и квалифицированно обслужено". Скоординированная с партнерами программа развития сервис-центров включает в себя согласование нормативов и порядка оказания сервисных услуг, обучение специалистов СЦ ремонту и обслуживанию оборудования, предоставление ЗИП для гарантийного и послегарантийного ремонта, обеспечение технической документацией и необходимым диагностическим оборудованием.

В конце марта в компании прошел семинар для специалистов первых 4 сервис-центров PERCo: компаний Сотопс (Москва), ИВО Просвет (Минск), Пилот (Тюмень) и Системы телекоммуникаций и безопасности (Красноярск). В течение трех дней ведущие специалисты PERCo обучали инженеров сервисных центров методам диагностики и ремонта оборудования СКУД. По завершении семинара всем участникам были выданы свидетельства о прохождении обучения, а сами компании получили сертификаты, удостоверяющие их статус сервис-центра PERCo.

Следующий семинар для специалистов сервис-центров пройдет в конце апреля. Всего в 2004 году запланировано создание ориентировочно еще 10 сервис-центров в России и 5 сервис-центров за рубежом.

PERCo

Количество показов: 3147
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 44939578
3717
Hosts 4211435
283
Visitors 7686093
572

29

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582