Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Интеллектуальные IP-камеры Axis следят за ситуацией на дорогах


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
25.08.2016

Один из самых загруженных виадуков во Франции был оснащены интеллектуальными IP-камерами, которые в режиме реального времени автоматически обнаруживают дорожно-транспортные происшествия и информируют операторов в центре организации дорожного движения. В результате эффективность работы этого центра возросла в два раза, а виадук стал примером успешной инсталляции системы автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий.

Заказчик: Центр организации дорожного движения CIGT.
Местоположение объекта: Кан, Франция.
Вертикальный рынок: Транспорт.
Приложение: Автоматическое обнаружение дорожно—транспортных происшествий.
Технологический партнёр/ инсталлятор: Citilog.

Постановка задачи

Центр CIGT в Кане занимается организацией дорожного движения и передает оперативную информацию о ситуации на дорогах в полицию, экстренные службы и другим пользователям, и в то же время он отвечает за поддержание работоспособности разнообразного оборудования, установленного на шоссе региона Манш-Кальвадос. В зону ответственности центра организации дорожного движения, помимо всего прочего, входит и виадук Калис — один из наиболее загруженных участков дорожной сети Кана. Ежедневно через это крупное инженерное сооружение проходит 83 000 автомашин.

Каждый год на этом стратегически важном участке канской дорожной сети случается порядка 2500 различного рода инцидентов (дорожные заторы, аварии, вышедшие на дорогу животные и т.д.), которые требуют оперативного вмешательства. С учетом интенсивности таких происшествий центр организации дорожного движения был заинтересован в том, чтобы иметь возможность обнаруживать их автоматически, чтобы оптимальным образом на них реагировать.

Решение

Специальное программное обеспечение SmartTraffic-AID, разработанное компанией Citilog, было установлено на восьми IP-камерах AXIS Q1635-E, которые расположены к северу и югу от виадука. Оно осуществляет анализ изображения в режиме реального времени и автоматически передает всю обнаруженную информацию о происшествиях на виадуке операторам центра организации дорожного движения. Как только операторы получают эту информацию, они начинают действовать согласно заранее разработанному плану в зависимости от характера происшествия, одновременно оповещая о ситуации участников дорожного движения и соответствующие службы.

Результат проекта

После того как была установлена система автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий, время прибытия патрулей сократилось вдвое, а проверенная информация быстро доводится до сведения участников дорожного движения и всех заинтересованных служб. Работа новой системы отличается высокой надежностью и полностью удовлетворяет центр организации дорожного движения. Теперь виадук Калис служит примером для всей Франции, как правильно применять системы автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий.

Центр организации дорожного движения в Кане — это государственная структура, ответственная за разработку и реализацию стратегии управления скоростными автомобильными дорогами в регионе Манш-Кальвадос, протяженность которых вместе с виадуком Калис составляет 367 км.

Виадук Калис — стратегически важный участок дорожной сети в этой городской агломерации. В пиковые дни через него проходит до 110 000 автомашин, в том числе 5 000 крупнотоннажных грузовиков. Поэтому данный участок трассы RN814 входит в десятку самых загруженных 4-полосных дорог во Франции. По виадуку организовано движение в четыре полосы, однако не предусмотрено ни одной резервной полосы. Имеется только небольшой боковой проход шириной 1.1 м для экстренной эвакуации. Этот виадук является критически важным объектом транспортной инфраструктуры не только из-за гигантских транспортных потоков, проходящих через него. Особое внимание ему уделяют еще и потому, что он расположен над прибрежным нефтехранилищем площадью 63 000 кв. м, которое в соответствии с европейскими директивами SEVESO II относится к классу объектов повышенной опасности. Такое соседство еще больше усложняет обеспечение безопасности виадука.

Таким образом, для центра организации дорожного движения CIGT крайне важно вести постоянный мониторинг и обнаруживать все происшествия, чтобы его сотрудники могли оперативно реагировать на них, действуя согласно заранее предусмотренным инструкциям и оповестив всех участников дорожного движения и соответствующие службы.

С учетом этих обстоятельств было решено установить систему автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий, которая состоит из восьми IP-камер AXIS Q1635-E. Эти модели обладают оптимальными характеристиками для наблюдения за транспортным потоком и сохраняют высокую детализацию HDTV даже в условиях сильной засветки. На этих IP-камерах устанавливается программное обеспечение SmartTraffic-AID, разработанное компанией Citilog, которое с помощью алгоритмов видеоанализа осуществляет в режиме реального времени автоматическое обнаружение дорожно-транспортных происшествий и сбор информации о транспортных потоках.

IP-камеры со встроенными интеллектуальными функциями установлены к северу и югу от виадука таким образом, чтобы в режиме реального времени обнаруживать остановившиеся машины, аварии и пробки. Программное обеспечение затем обрабатывает обнаруженные события в иерархическом порядке, чтобы исключить избыточность и передает оператору все данные, необходимые для принятия решения и распространения информации (тип автомобиля, номер полосы и т.д.). В случае необходимости можно использовать и видеозаписи для более детального анализа, например для выявления наиболее часто повторяющихся инцидентов.

В центре организации дорожного движения Кана четверо сотрудников (операторы и техники) ежедневно сталкиваются с 8-10 инцидентами, на которые они должны отреагировать в соответствии со служебными инструкциями и характером инцидента. «У операторов очень много работы, и они не могут весь день неотрывно следить за мониторами. Система автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий, позволяет им более эффективно выполнять свою работу. Если раньше требовалось в среднем 40 минут для устранения последствий, то после установки камер со встроенными интеллектуальными функциями на это требуется в два раза меньше времени», — с гордостью заявляет руководство центра.

Помимо высокой эффективности установленной системы в центре организации дорожного движения CIGT высоко оценили и ее интеграционные возможности. Она может взаимодействовать с различными системами сигнализации (охранные панели с сообщениями и световая индикация). Кроме того, высшей оценки заслужили качество изображения и надежность обнаружения дорожно-транспортных происшествий.

Этот пилотный проект, финансируемый министерством экологии, энергетики и моря Франции, стал первым, где используется система автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий с интеллектуальными камерами. Его часто посещают для обмена опытом сотрудники других центров управления дорожным движением. В настоящее время рассматривается вопрос о добавлении нового оборудования в сеть системы, но для этого потребуется расширить имеющуюся оптоволоконную инфраструктуру.

Citilog — лидер в разработке систем контроля дорожного движения для промышленности государственных транспортных структур. Citilog проектирует и предлагает интеллектуальные транспортные решения, которые позволяют миллионам водителей во всем мире ездить более безопасно и эффективно. Citilog стала первой компанией, создавшей систему автоматического обнаружения дорожно-транспортных происшествий. Ее программное обеспечение и сенсоры сбора данных помогают городским властям и центрам организации дорожного движения лучше планировать расширение и обслуживание. Эти системы обеспечивают участников дорожного движения оперативной и достоверной информацией о ситуации на дорогах, что способствует большей мобильности. Основную свою задачу в компании видят в том, чтобы использовать интеллектуальные возможности своих систем для повышения безопасности и мобильности участников дорожного движения.

«После установки «умных» камер время реагирования на инциденты, достигавшее прежде 40 минут, сократилось вдвое», — говорит Пьер Аписелла, менеджер центра организации дорожного движения CIGT.

Количество показов: 2504
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 60326519
8779
Hosts 5357001
1254
Visitors 10132226
1947

35

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582