Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Инновационные решения для обеспечения безопасности современных поездов


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
30.06.2016

Для обеспечения безопасности скоростных поездов, курсирующих между столицей Швеции и аэропортом, была установлена сложная интегрированная система на основе современных технологий лазерного контроля периметра. Глазами этой системы стали IP-камеры Axis, которые успешно справляются с самыми сложными условиями освещенности. Транспортная компания, заказавшая эту систему исповедует политику нулевой терпимости по отношению к граффити и вандализму, поэтому для нее было исключительно важно получить самые эффективные и современные технологии в области безопасности.

Заказчик: ATrain AB (экспрессы в аэропорт Арландо).
Местоположение объекта: Стокгольм, Швеция.
Вертикальный рынок: Транспорт.Приложение: Безопасность.
Технологический партнёр/ инсталлятор: Nokas, Embsec.

Постановка задачи

Транспортная компания ATrain AB владеет железнодорожной линией между Стокгольмом и аэропортом Арланда, и она же осуществляет по ней перевозки. Ее поезда, более известные под именем Arlanda Express ходят по этой железнодорожной линии, и она является одной из немногих принадлежащих частной компании в Швеции. ATrain в настоящее время владеет семью составами и одним железнодорожным депо для их обслуживания. Летом 2015 года компания решила установить систему видеонаблюдения на железнодорожных станциях и в депо для профилактики преступности и вандализма, а также для улучшения качества обслуживания и своих бизнес-процессов, например для мониторинга пассажиропотоков, наблюдения за знаками, эскалаторами и автоматами по продаже билетов.

Решение

Поезда Arlanda Express эксплуатируются в достаточно сложных условиях и часто перевозят большое количество пассажиров. Сложность заключалась в том, чтобы выбрать хорошие места для установки камер наблюдения и обеспечить ими максимально полное покрытие всех тех мест, за которыми требуется следить.

Еще одна сложность, с которой пришлось столкнуться при установке системы видеонаблюдения, — это сложные условия освещения, которые требовали камер высокого качества. Выбранное компанией ATrain AB решение представляет собой комбинацию IP-камер Axis и лазерной системы контроля периметра VFence, разработанной компанией Embsec.

Результат проекта

ATrain придерживается политике нулевой терпимости, когда дело касается граффити и вандализма. Это связано с тем, что помимо серьезных затрат на поддержание в чистоте поездов, присутствует большой риск для жизни и здоровья самих вандалов. Так как на железнодорожных путях, прилегающих к ним территориях и в депо имеются высоковольтные линии электропередач, они представляют серьезную угрозу здоровью и жизни самих вандалов. После того как были установлены камеры наблюдения и лазерная система контроля периметра VFence, было зафиксировано всего два инцидента, оба из которых были вовремя предотвращены без вандализма и последствий.

Политика нулевой терпимости по отношению к граффити и вандализму

В ATrain работает 180 сотрудников включая машинистов, проводников и прочий обслуживающий персонал. Семь поездов Arlanda Express курсируют по железной дороге между аэропортом Арландо и центральным вокзалом Стокгольма. Компания ATrain отвечает за безопасность всех четырех железнодорожных станций (три в аэропорту и одна в Стокгольме на центральном вокзале). Кроме того, есть диспетчерский центр на центральном вокзале Стокгольма, где шесть операторов ведут наблюдение в режиме реального времени с помощью камер, которые установлены на железнодорожных станциях и в депо.

Помимо повышения уровня безопасности для пассажиров и обслуживающего персонала, основной целью установки камер наблюдения было предотвращение случаев вандализма и нанесения граффити на поездах. Это стало серьезной головной болью для компании, особенно в ночное время, когда поезда находились в депо.

«Очистка от граффити изуродованных поездов обходится в существенную сумму, а отправлять в рейс поезд, на котором нанесены граффити — это значит нанести серьезный ущерб репутации нашего бренда. Мы гордимся тем нашими поездами, которые соответствуют высоким стандартам и имеют прекрасный и современный внешний вид, — рассказывает Джимми Аль, руководитель службы безопасности ATrain. — Наша компания исповедует политику нулевой терпимости по отношению к этим нарушениям. Их просто не должно быть».

Камеры видеонаблюдения в сочетании с лазерной системой контроля периметра

Компания NOKAS, партнер Axis Communications, была привлечена, чтобы выяснить, какие современные технологии помогут достичь этот нулевой уровень терпимости. Предложенное решение полностью соответствовало требованиям заказчика и включало в себя помимо IP-камер Axis лазерную систему контроля периметра VFence F-501, разработанную компанией Embsec. Система ведет наблюдение за прилегающими к железнодорожным путям протяженными участками, где требуется контроль периметра, но нет возможности физически ограничить доступ.

Решение оказалось простым, эффективным и полностью автоматизированным. Лазерная система контроля периметра VFence F-501 способна обнаружить появление людей и посторонних объектов на расстоянии до 500 м. Для работы лазерного сенсора не требуется обратного отражения и он фиксирует не только неподвижные, но и движущиеся объекты в независимости от условий освещенности.

Лазерный сенсор подключен к IP-камерам Axis и тревожный сигнал передается напрямую им, когда лазерные лучи прерываются или изменяются опорные точки. Камера сразу поворачивается в сторону возможного нарушителя, начинается видеозапись и можно оперативно принять соответствующие меры.

«Компоненты системы безопасности — это действительно самое современное и эффективное оборудование, доступное на рынке. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям сложных, а иногда и опасных условий эксплуатации. С таким современными технологиями мы абсолютно уверены в том, что уровень безопасности и обслуживания для наших пассажиров и сотрудников соответствует их ожиданиям», — говорит Джимми Аль, руководитель службы безопасности ATrain.

«В таких условиях высокая точность и надежность означают буквально всё. Мы не можем себе позволить слишком большое количество ложных тревог», — подчеркивает Иоганн Эллиотт, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании NOKAS.

Сложные условия освещенности и требования к простоте установки

IP-камеры Axis также столкнулись со сложными условиями освещенности — фоновой засветкой, одновременным присутствием в поле зрения очень ярких и очень темных участков (это было типично при наблюдении за железнодорожной станцией). Для работы в столь сложных условиях освещенности использовались IP-камеры AXIS Q6045. Они не только наблюдают за периметром, но и за знаками, автоматами по продаже билетов, и эскалаторами. «Это позволяет еще больше повысить качество обслуживания пассажиров», — объясняет Джимми Аль.

«Установка прошла без проблем и оказалось очень простой. Как всегда это бывает с камерами Axis, не потребовалось проводить практически никакой дополнительной подстройки. Все заработало сразу, а не после десятой попытки, как в случае с другими типами камер наблюдения, — делится своими впечатлениями Иоганн Эллиотт, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании NOKAS. — В то же время, — продолжает он, — техническое обслуживание такого типа оборудования оказалось не столь простым делом. Эксплуатация и техническое обслуживание требуют соответствующей квалификации и обходятся недешево, но для нас важнее то, что технологии, использованные в нашей системе безопасности отличаются надежностью. Учитывая поставленные перед нами задачи они обязаны быть надежными».

С лета 2015 года после установки систем видеонаблюдения и лазерной системы контроля периметра было предотвращено два происшествия. Компания ATrain планирует дальнейшее расширение системы безопасности, и, наконец, политика нулевой терпимости по отношению к граффити и вандализму эффективно реализуется на практике.

Количество показов: 1141
 
Компания:  Axis Communications


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 56848130
20031
Hosts 5028565
1880
Visitors 9429846
3568

59

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582