Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Рыночный парадокс Arecont Vision — снижение розничных цен в начале крупного наступления


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
12.08.2013

С 15 августа ЗАО «Ареконт Вижн» объявляет значительное снижение розничных цен на все модели мегапиксельных камер видеонаблюдения, доступные российским клиентам. По ряду позиций, в том числе камер из новейших линеек, цены упадут на 20 и более процентов.

IP-камеры Arecont Vision принадлежат к оборудованию класса Hi-End, а компания имеет безупречную репутацию, подтверждённую многими тысячами успешных инсталляций на всех континентах. Подавляющее большинство продуктов Arecont Vision основаны на собственных разработках, включая изобретённые одним из основателей компании КМОП-сенсоры. Что же случилось? Неужели гигант американской индустрии сдаётся под натиском хлынувших на рынок видеонаблюдения азиатских компаний? Вовсе нет. Это не отступление, а начало крупного наступления на российский рынок.

Будучи пионером в разработке мегапиксельных камер, компания Arecont Vision некоторое время оставалась почти монополистом. Однако по мере распространения технологий и повышения спроса на камеры высокого разрешения на рынке стали появляться продукты, претендующие на конкуренцию. Ответом калифорнийского гиганта стало дальнейшее совершенствование продукции, концентрация на инновациях и клиентских сервисах, выстраивание безупречного контроля качества и службы технической поддержки клиентов. Однако мегапиксельные технологии спускались всё ниже по ценовой шкале и, наконец, появились даже в секторе бюджетных камер видеонаблюдения, где уже вовсю наблюдается так называемая «коммодизация» продуктов.

В ходе процесса коммодизации, характерного в основном для потребительского рынка, из клиентского восприятия вытесняются такие аргументы, как репутация брендов, уровень оказываемых сервисов и техническая подоплёка компаний-производителей. Конкуренция намеренно сводится к ценовой гонке и расширению функционального набора — которое на поверку нередко оказывается фиктивным. Входящие на рынок новые игроки-производители не могут противопоставить «китам» ни солидной репутации, ни сколь-нибудь значимых инновационых разработок. В своей аргументации «выскочки» приучают потребителя к тому, что, мол, бренды производителей уже не играют роли: к чему переплачивать за изящный дизайн, громкое имя?

Возможно, такой подход и хорош — для кофеварок и стиральных машин. Однако охранная техника никак не может подчиняться законам потребительского рынка. Обеспечение безопасности было и остаётся профессиональной услугой, а применяемые для её реализации технические средства — профессиональной техникой. Клиент, осознанно приобретающий камеры видеонаблюдения, инвестирует не столько в «железо», сколько в собственную уверенность в том, что техника способна надёжно защитить его персонал и материальные активы. А здесь уже никак не обойтись без учёта репутации производителя. Заказчику нужны гарантии качества, нужен профессиональный чётко работающий сервис, безупречная техническая поддержка и дружественное отношение. И всё это может в полной мере гарантировать лишь технологический лидер.

Так что же стоит за снижением цен на «топовые» мегапиксельные камеры? Новейшие линейки камер видеонаблюдения по мере увеличения спроса на продукцию Arecont Vision и соответственного роста объёмов производства выходят на уровень цен, не характерный для оборудования этого класса. Рост объёмов продаж на российском рынке открыл возможности к установлению льготных цен для российских клиентов. И это — прямое признание того, что российский рынок видеонаблюдения сегодня становится одним из наиболее перспективных в мире. Насытить этот рынок высококачественным оборудованием — задача почётная и совершенно реальная.

Количество показов: 2550
 
Компания:  Arecont Vision


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 44999114
4919
Hosts 4215221
368
Visitors 7694859
941

38

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582