Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Уникальное решение Bosch для «беспилотной» линии миланского метро


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
07.08.2013

В поездах пятой линии миланского метро не предусмотрено машинистов: всё делает автоматика, а обстановка на станциях и путях, а также в вагонах контролируется при помощи интеллектуальной системы видеонаблюдения на базе оборудования Bosch.

Миланский метрополитен — крупнейший по протяжённости в Италии: суммарная длина линий составляет 92 километра, а через сто одну станцию ежедневно перемещается не менее миллиона человек. Недавно открывшаяся 5-я линия, поезда которой произведены итальянской компанией AnsaldoBreda, принадлежит к числу «модных» решений: подобные линии, управляемые не машинистами, а автоматикой, уже используются в Копенгагене, Тайпее, Риме и других городах с высокой плотностью внутренних пассажиропотоков. Для обеспечения безопасности и публичного оповещения в едином решении компания Ansaldo STS спроектировала сеть, состощую из четырёхсот вандалоустойчивых купольных камер Bosch, десятибитной системы обработки данных, набора кодеров для преобразования видео- и аудиосигналов, в также десяти сетевых хранилищ данных на базе накопителей формата iSCSI. Компания Tyco участвовала в этом проекте в роли системного интегратора.

Ограничения, связанные с требованиями сохранения архитектурного облика города, не позволили обеспечить прокладку кабельных линий, призванных взять на себя транспорт данных в системе. Тогда проектировщики приняли решение прибегнуть к беспроводным способам передачи данных, развернув на протяжении всей 13-километровой линии специальную сеть «по воздуху». Именно по ней предстояло обеспечить передачу данных в системе видеонаблюдения и публичного оповещения. Главными задачами системы стал видеоконтроль пассажиропотоков через станции и наблюдение за порядком в вагонах поездов. Архитектура системы устроена таким образом, чтобы всё управлялось из единого центра, а в случае проблем с передачей данных в общей сети наблюдение и видеозапись на станциях велись беспрерывно.

Результатом выполнения проекта стала предоставленная заказчику возможность контролировать работу полностью автоматизированной линии из общего центра управления. Теперь один из самых оживлённых городов Италии получил в своё распоряжение высокотехнологичную линию метро, на которой безопасность пассажиров доверена мощной интеллектуальной системе на базе оборудования концерна Bosch.

Количество показов: 1973
 
Компания:  Bosch


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 56020442
1913
Hosts 4949649
376
Visitors 9260253
422

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582