Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

ТД «Видеоглаз» осваивает новый вид продукции торговой марки RVi — видеодомофоны


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
15.10.2012

Торговый дом «Видеоглаз» начал поставки нескольких моделей видеодомофонов RVi. Этот бренд известен на российском рынке. Под ним производится широкий спектр изделий для систем безопасности — камеры различного исполнения, видеорегистраторы, мониторы, объективы, а также кожухи, кронштейны пульты управления и др. Теперь начато производство видеодомофонов данного бренда. Их, как и другие продукты RVi, можно приобрести в ТД «Видеоглаз».

Одна из новинок — видеодомофон RVi-VD1 mini, который снабжён дисплеем размером 3,5". Это простейшая модель в линейке RVi. Она рассчитанная на широкий круг пользователей. В этом варианте к одной вызывной панели подключаются параллельно два монитора.

В модели RVi-VD1 LUX соединены стильный дизайн и более мощный функционал. Устройство имеет 7-дюймовый, высококонтрастный дисплей и позволяет записывать снимки с камеры вызывной панели. Такую запись можно вести не только во внутреннюю память устройства, но на SD-карту. Это позволит пользователю видеодомофона знать, кто посещал его дом или офис.

Третий видеодомофон, RVi-VD2 LUX, также имеет дисплей размером 7" и привлекательный дизайн. В числе его возможностей — каскадное соединение четырёх мониторов, за счёт которого можно организовать распределённую СКУД. Сами видеодомофоны RVi-VD2 LUX также можно объединить в сеть, что позволит пользователям таких устройств связываться между собой с помощью функции «интерком» — напрямую между мониторами, без участия вызывной панели.

К модели RVi-VD2 LUX можно также подключить внешнюю камеру, что повысит уровень безопасности пользователя. Если человек, стоящий перед вызывной панелью, случайно или преднамеренно закрыл установленную в ней камеру или располагается так, что не попадает в её поле зрения, пользователь без труда переключится на камеру внешнюю.

Достоинства дизайна новых видеодомофонов подкрепляются тем, что каждая из трёх моделей выпускается в двух вариантах корпусов — в чёрном и в белом. В пользу новинок — простота их монтажа и эксплуатации. С помощью таких устройств можно построить надёжную СКУД для жилого дома или небольшого офиса.

Количество показов: 1910
 
Компания:  RVi


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 68846109
6236
Hosts 5737164
392
Visitors 10958750
1023

28

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582