Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Системы видеонаблюдения и распознавания успешно внедрены в крупнейшем порту Гватемалы


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
16.06.2012

Компания ISS International разработала и успешно внедрила в гватемальском порту Санто-Томас систему видеонаблюдения.

Морской порт Санто-Томас-де-Кастилья, расположенный в бухте Аматике Карибского моря, — крупнейший в Гватемале. Однако на протяжении многих лет вопросам его безопасности не уделялось должного внимания. Здесь просто содержали штат охранников, которые совершали обходы территории, контролировали транспорт, проверяли грузы и вели их учёт — иными словами, играли роль "глаз и ушей" порта.

С каждым днем становилось всё очевиднее, что таким способом обеспечивать безопасность подобного объекта просто непозволительно. Всё чаще фиксировалось несанкционированное проникновение людей и транспортных средств на территорию порта, кражи, перевозка незаконных грузов, таких как оружие и наркотики.

Служба безопасности, работая даже в три смены, не могла старыми методами справляться с этими проблемами. И потому в 2011 году руководство порта приняло решение об установке современной системы видеонаблюдения.

В морском порту Санто-Томас сходятся все возможные транспортные потоки — морские, автомобильные, железнодорожные.

В морском порту Санто-Томас сходятся все возможные транспортные потоки — морские, автомобильные, железнодорожные. Груз должен перегружаться максимально эффективным способом, а при его хранении должны быть исключены повреждения, порча и кражи. Всё это — непростые задачи, тем более в условиях, когда время очень ценно и любой простой оборачивается конкретными убытками. Перевалка грузов, то есть их перемещение с морских транспортных средств на сухопутное и наоборот, требует тщательно отлаженных механизмов и не должна осложняться длительными процедурами, связанными с обеспечением безопасности.

Проведя обследование объекта и анализ угроз, компания ISS International разработала и успешно внедрила в порту Санто-Томас систему видеонаблюдения, в состав которой входят программная платформа SecurOS, модуль распознавания автомобильных номеров SecurOS Auto, модуль распознавания номеров контейнеров SecurOS Cargo и модуль распознавания лиц SecurOS Face.

"Этот выбор был обусловлен необходимостью получить единое техническое решение всего спектра задач обеспечения безопасности, контроля и защиты данного объекта, — объясняет Арлен Энкарнасьон, директор ISS по развитию бизнеса в странах Америки. — Заказчик хотел приобрести все интеллектуальные составляющие будущей системы у одного разработчика, что могло гарантировать легкую реализацию действительно единого надёжного решения".

Системы видеонаблюдения и распознавания лиц, номеров автомобилей и контейнеров морского порта Гватемалы

Ещё одним требованием руководства порта было наличие центральной станции для контроля этой масштабной системы. Ранее задача создания центрального пункта мониторинга и управления была успешно решена благодаря использованию технологий ISS на многих объектах Латинской Америки, в том числе в портах. Этот факт также стал весомым аргументом в пользу установки системы ISS в порту Санто-Томас.

Сейчас, после ввода системы в строй, все транспортные единицы и грузы, как ввозимые, так и вывозимые из порта, регистрируются средствами модулей SecurOS Auto и SecurOS Cargo. Ответственные службы получают данные по результатам их взвешивания. Фиксируется и время их нахождения на территории порта.

Модуль SecurOS Auto извещает службу безопасности о несанкционированном проезде или о появлении транспортного средства с неблагонадёжной историей, номер которого занесён в чёрный список. Кроме того, данные о регистрации автомобилей часто бывают востребованы при расследовании и анализе многих уже случившихся событий.

Модуль SecurOS Cargo позволяет получать изображение контейнера со всех сторон, в том числе и сверху, и регистрировать их номера вне зависимости от внешних условий — система отлично распознаёт номера и в тумане, и во время сильного ливня. Способность модуля SecurOS Auto хорошо работать в сложных погодных условиях, когда видимость сильно ограничена, важна для его эксплуатации в круглосуточном режиме.

Модуль SecurOS Face используется для выявления людей, нахождение которых в порту должно быть пресечено, например тех, кто был уже ранее задержан за нарушение правопорядка или иные противозаконные действия в порту. Видеоизображение лица, полученное с помощью модуля, может быть использовано в дальнейшем в судебных процедурах.

Системы видеонаблюдения и распознавания лиц, номеров автомобилей и контейнеров успешно внедрены в крупнейшем порту Гватемалы

Платформа SecurOS позволила развернуть в порту Санто-Томас масштабную систему с возможностью централизованного управления её многочисленными составляющими. Это даёт службе безопасности возможность держать под контролем ситуацию в режиме реального времени. Она может просматривать видеозапись от камер, получать отчеты по результатам регистрации автомобилей и контейнеров с помощью модулей SecurOS Auto и SecurOS Cargo, контролировать находящихся на территории порта людей. Таким образом, с помощью видеоаналитики решение задач по обеспечению безопасности полностью автоматизировано, а работа службы безопасности организована рационально. Руководство порта уже ощутило фактический возврат части средств, потраченных на создание системы.

"Этот проект показал, что правильно разработанное техническое решение полностью изменило механизмы обеспечения безопасности порта, — подчёркивает Арлен Энкарнасьон. — Всё, что вчера неэффективно делалось вручную, сегодня полностью автоматизировано: регистрация транспорта и грузов, выявление транспортных средств, людей, незаконно находящихся на объекте. Важный практический результат — значительное сокращение числа краж как со стороны персонала, так и посторонних лиц, пресечение проникновения распространителей наркотиков и оружия, сокращение количества опасных дорожно-транспортных ситуаций в порту и на ведущих к нему магистралях".

Количество показов: 2108
 
Компания:  ISS


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 44120097
8227
Hosts 4159746
586
Visitors 7571710
1258

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582