Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Торговый дом "Амиком" — партнёр компании BEWARD


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
11.05.2012

Успешная работа торгового дома "Амиком" в области реализации продуктов для систем видеонаблюдения была по достоинству оценена многими производителями. Сегодня мы рады сообщить всем своим клиентам о том, что стали официальным партнёром российского лидера в области сетевых систем видеонаблюдения компании BEWARD.

Такая высокая оценка безусловно станет стимулом для дальнейшего совершенствования методов работы и поиска новых, ещё более выгодных форм сотрудничества. Наше развивающееся партнёрство станет поводом для расширения модельного ряда продуктов выпущенных под торговой маркой BEWARD. В то же время, мы не сомневаемся, что прямые контакты с производителем позволят и в дальнейшем поддерживать приемлемые цены и высокий уровень обслуживания.

BEWARD — это надежная продукция с отличным сочетанием цены и качества, полностью соответствующая требованиям потребителей. Использование комплектующих только проверенных временем поставщиков. Тщательный многоступенчатый процесс адаптации к реальным условиям эксплуатации всего производимого оборудования. Привлечение к разработке только специалистов высокого класса, постоянно совершенствующих свой профессиональный уровень. Налаживание прямых контактов с поставщиками комплектующих и потребителями продукции для улучшения качества на основе анализа данных. В итоге, всё оборудование, выпущенное под брендом BEWARD, адаптировано к "национальным" потребностям, в том числе и климатическим условиям средней полосы России. Соответствует современным требованиям по питанию, что гарантирует более низкое потребление энергии, по сравнению с большинством аналогичной продукцией других производителей в данном сегменте. Имеет широкий спектр опций, наиболее специфичных для российского рынка. Всё это выводит телекамеры и другое сетевое оборудование компании BEWARD в драйверы роста отечественного рынка IP-видеонаблюдения.

Количество показов: 2243
 
Компания: 


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 53040042
18987
Hosts 4737203
1899
Visitors 8848785
2719

41

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582