Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Коммуникационный центр Bosch отмечает четверть века своей работы


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
09.06.2010

В этом году коммуникационный центр компании Bosch отмечает 25 лет своей работы. Когда в 1985 году концерн запускал свою коммуникационную службу, значительный акцент был сделан на достижении корпоративного уровня качества обслуживания. И в наши дни заданные 25 лет назад стандарты выводят коммуникационный центр компании далеко вперед от конкурентов. Клиенты сейчас обслуживаются более чем 4000 тысячами сотрудников, которые находятся в 16 точках в различных странах Европы, Азии и Южной Америки. Сотрудники коммуникационного центра компании круглосуточно семь дней в неделю работают с потребителями, осуществляют продажи и выполняют административные функции. Общение с клиентами ведется на 25 языках. Кроме выполнения коммуникационных задач, работники службы обеспечивают пультовую охрану подвижных и стационарных объектов, а также техническую безопасность частных лиц.

Начало: в 1985 -- центр мониторинга

Коммуникационный центр Bosch был учрежден в 1985 году как центр охранного мониторинга. В то время центр занимался преимущественно работой с системами видеонаблюдения, следящими за зданиями, скоплениями людей или техническим оборудованием. На сегодняшний день подразделение обслуживает сеть из 90 000 соединений -- это одна из крупнейших негосударственных организаций по охранному мониторингу в Германии и крупнейший поставщик услуг в отрасли охраны и безопасности. Сотрудничество с приблизительно 180 посредническими компаниями предоставляет коммуникационному центру Bosch возможность доступа к сложной сети сил реагирования, обеспечивающей быструю реакцию на тревожные сигналы.

От коммуникационных служб к аутсорсингу бизнес-процессов

С начала 1990-х годов многие компании столкнулись с возрастающей потребностью в общении с потребителями вне обычного рабочего времени. Коммуникационный центр Bosch успешно решает эту задачу. Клиентоориентированность и организационная и коммуникативная компетентность сотрудников стали базисом для второго источника дохода -- взятия на себя коммуникативных задач сторонних компаний. Инфокоммуникационные сервисы для бизнеса, запущенные центром в 1993 году, сейчас представляют собой преимущественную область деятельности службы.

Чтобы идти в ногу с растущим спросом на услуги администрирования, коммуникационный центр Bosch постоянно расширяет спектр решаемых задач. На аутсорсинг могут быть взяты как некоторые отдельные простые функции вроде отправки писем по электронной почте, так и реализация масштабных транснациональных решений. На сегодняшний день компании из различных отраслей доверяют центру как аутсорсерсу собственных бизнес-процессов. В их число входят лидирующие авиакомпании, производители электроники (например, Canon и Fujits), компании из сферы развлечений (к примеру, Cirque du Soleil), логистические компании (такие, как Kühne + Nagel). Коммуникационный центр Bosch берет на себя те бизнес-процессы, которые не связаны с прямым производством прибавочной стоимости, и которые не являются ключевыми при дифференцировании компании от конкурентов. Работа с опытным и компетентным аутсорсером бизнес-процессов позволяет компаниям концентрироваться на своей профильной деятельности и на создании конкурентных преимуществ.

Конкурентоспособность благодаря инновационным решениям

За последние десять лет коммуникационный центр Bosch вышел на новые рынки и открыл свои отделения в Европе, Азии и Южной Америке. «Наша цель на следующее десятилетие -- продолжать расти и расширять нашу международную деловую сеть, -- заявил Бернд-Отто Ширман, руководитель центра. -- Наши текущие, внедряемые и планируемые решения позволят нам делать нечто большее, нежели реализовывать и оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов. Они дадут нам возможности адаптировать эти процессы к разным часовым поясам, странам и культурам. В будущем мы планируем разрабатывать новые сервисы и расширять наше портфолио с помощью инновационных технологий».

Количество показов: 2853
 
Компания:  Bosch


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 57496758
18915
Hosts 5082130
2109
Visitors 9548781
4363

60

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582