Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Коммуникационный центр Bosch отмечает четверть века своей работы


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
09.06.2010

В этом году коммуникационный центр компании Bosch отмечает 25 лет своей работы. Когда в 1985 году концерн запускал свою коммуникационную службу, значительный акцент был сделан на достижении корпоративного уровня качества обслуживания. И в наши дни заданные 25 лет назад стандарты выводят коммуникационный центр компании далеко вперед от конкурентов. Клиенты сейчас обслуживаются более чем 4000 тысячами сотрудников, которые находятся в 16 точках в различных странах Европы, Азии и Южной Америки. Сотрудники коммуникационного центра компании круглосуточно семь дней в неделю работают с потребителями, осуществляют продажи и выполняют административные функции. Общение с клиентами ведется на 25 языках. Кроме выполнения коммуникационных задач, работники службы обеспечивают пультовую охрану подвижных и стационарных объектов, а также техническую безопасность частных лиц.

Начало: в 1985 -- центр мониторинга

Коммуникационный центр Bosch был учрежден в 1985 году как центр охранного мониторинга. В то время центр занимался преимущественно работой с системами видеонаблюдения, следящими за зданиями, скоплениями людей или техническим оборудованием. На сегодняшний день подразделение обслуживает сеть из 90 000 соединений -- это одна из крупнейших негосударственных организаций по охранному мониторингу в Германии и крупнейший поставщик услуг в отрасли охраны и безопасности. Сотрудничество с приблизительно 180 посредническими компаниями предоставляет коммуникационному центру Bosch возможность доступа к сложной сети сил реагирования, обеспечивающей быструю реакцию на тревожные сигналы.

От коммуникационных служб к аутсорсингу бизнес-процессов

С начала 1990-х годов многие компании столкнулись с возрастающей потребностью в общении с потребителями вне обычного рабочего времени. Коммуникационный центр Bosch успешно решает эту задачу. Клиентоориентированность и организационная и коммуникативная компетентность сотрудников стали базисом для второго источника дохода -- взятия на себя коммуникативных задач сторонних компаний. Инфокоммуникационные сервисы для бизнеса, запущенные центром в 1993 году, сейчас представляют собой преимущественную область деятельности службы.

Чтобы идти в ногу с растущим спросом на услуги администрирования, коммуникационный центр Bosch постоянно расширяет спектр решаемых задач. На аутсорсинг могут быть взяты как некоторые отдельные простые функции вроде отправки писем по электронной почте, так и реализация масштабных транснациональных решений. На сегодняшний день компании из различных отраслей доверяют центру как аутсорсерсу собственных бизнес-процессов. В их число входят лидирующие авиакомпании, производители электроники (например, Canon и Fujits), компании из сферы развлечений (к примеру, Cirque du Soleil), логистические компании (такие, как Kühne + Nagel). Коммуникационный центр Bosch берет на себя те бизнес-процессы, которые не связаны с прямым производством прибавочной стоимости, и которые не являются ключевыми при дифференцировании компании от конкурентов. Работа с опытным и компетентным аутсорсером бизнес-процессов позволяет компаниям концентрироваться на своей профильной деятельности и на создании конкурентных преимуществ.

Конкурентоспособность благодаря инновационным решениям

За последние десять лет коммуникационный центр Bosch вышел на новые рынки и открыл свои отделения в Европе, Азии и Южной Америке. «Наша цель на следующее десятилетие -- продолжать расти и расширять нашу международную деловую сеть, -- заявил Бернд-Отто Ширман, руководитель центра. -- Наши текущие, внедряемые и планируемые решения позволят нам делать нечто большее, нежели реализовывать и оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов. Они дадут нам возможности адаптировать эти процессы к разным часовым поясам, странам и культурам. В будущем мы планируем разрабатывать новые сервисы и расширять наше портфолио с помощью инновационных технологий».

Количество показов: 2958
 
Компания:  Bosch


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.


Надежные решения для обеспечения безопасности

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 59813338
12852
Hosts 5303608
1787
Visitors 10029511
3119

37

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582