Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

Коммуникационный центр Bosch отмечает четверть века своей работы


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
09.06.2010

В этом году коммуникационный центр компании Bosch отмечает 25 лет своей работы. Когда в 1985 году концерн запускал свою коммуникационную службу, значительный акцент был сделан на достижении корпоративного уровня качества обслуживания. И в наши дни заданные 25 лет назад стандарты выводят коммуникационный центр компании далеко вперед от конкурентов. Клиенты сейчас обслуживаются более чем 4000 тысячами сотрудников, которые находятся в 16 точках в различных странах Европы, Азии и Южной Америки. Сотрудники коммуникационного центра компании круглосуточно семь дней в неделю работают с потребителями, осуществляют продажи и выполняют административные функции. Общение с клиентами ведется на 25 языках. Кроме выполнения коммуникационных задач, работники службы обеспечивают пультовую охрану подвижных и стационарных объектов, а также техническую безопасность частных лиц.

Начало: в 1985 -- центр мониторинга

Коммуникационный центр Bosch был учрежден в 1985 году как центр охранного мониторинга. В то время центр занимался преимущественно работой с системами видеонаблюдения, следящими за зданиями, скоплениями людей или техническим оборудованием. На сегодняшний день подразделение обслуживает сеть из 90 000 соединений -- это одна из крупнейших негосударственных организаций по охранному мониторингу в Германии и крупнейший поставщик услуг в отрасли охраны и безопасности. Сотрудничество с приблизительно 180 посредническими компаниями предоставляет коммуникационному центру Bosch возможность доступа к сложной сети сил реагирования, обеспечивающей быструю реакцию на тревожные сигналы.

От коммуникационных служб к аутсорсингу бизнес-процессов

С начала 1990-х годов многие компании столкнулись с возрастающей потребностью в общении с потребителями вне обычного рабочего времени. Коммуникационный центр Bosch успешно решает эту задачу. Клиентоориентированность и организационная и коммуникативная компетентность сотрудников стали базисом для второго источника дохода -- взятия на себя коммуникативных задач сторонних компаний. Инфокоммуникационные сервисы для бизнеса, запущенные центром в 1993 году, сейчас представляют собой преимущественную область деятельности службы.

Чтобы идти в ногу с растущим спросом на услуги администрирования, коммуникационный центр Bosch постоянно расширяет спектр решаемых задач. На аутсорсинг могут быть взяты как некоторые отдельные простые функции вроде отправки писем по электронной почте, так и реализация масштабных транснациональных решений. На сегодняшний день компании из различных отраслей доверяют центру как аутсорсерсу собственных бизнес-процессов. В их число входят лидирующие авиакомпании, производители электроники (например, Canon и Fujits), компании из сферы развлечений (к примеру, Cirque du Soleil), логистические компании (такие, как Kühne + Nagel). Коммуникационный центр Bosch берет на себя те бизнес-процессы, которые не связаны с прямым производством прибавочной стоимости, и которые не являются ключевыми при дифференцировании компании от конкурентов. Работа с опытным и компетентным аутсорсером бизнес-процессов позволяет компаниям концентрироваться на своей профильной деятельности и на создании конкурентных преимуществ.

Конкурентоспособность благодаря инновационным решениям

За последние десять лет коммуникационный центр Bosch вышел на новые рынки и открыл свои отделения в Европе, Азии и Южной Америке. «Наша цель на следующее десятилетие -- продолжать расти и расширять нашу международную деловую сеть, -- заявил Бернд-Отто Ширман, руководитель центра. -- Наши текущие, внедряемые и планируемые решения позволят нам делать нечто большее, нежели реализовывать и оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов. Они дадут нам возможности адаптировать эти процессы к разным часовым поясам, странам и культурам. В будущем мы планируем разрабатывать новые сервисы и расширять наше портфолио с помощью инновационных технологий».

Количество показов: 2470
 
Компания:  Bosch


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.



Hits 46188038
17232
Hosts 4306760
1054
Visitors 7886916
2470

28

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582