Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • шуба из лисы купить в москве

Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Противодействие распознаванию лиц на фотографиях реализовано как пользовательский сервис


30.10.2018

Систему, которая препятствует распознаванию лица на фотографии, выпустила компания FaceShield. Суть её действия — в накладывании на фотографию фильтров, которые снижают вероятность того, что лицо будет распознано автоматической системой.

Система FaceShield представляет собой программное обеспечение, построенное на искусственном интеллекте, который создали исследователи из Университета Торонто. Они использовали две противоборствующих нейронных сети — одна производит распознавание, а вторая ищет слабые места в результатах работы первой. Работая совместно, две сети учатся подбирать такие изменения в изображении на уровне пикселей, чтобы они были минимальными, но защищали его от распознавания лиц.

Чтобы воспользоваться возможностями системы FaceShield, пользователь должен просто зайти на её сайт и загрузить свои фотографии. Система наложит на них фильтры и вышлет фото пользователю. Когда в дальнейшем это фото будет попадать в поле зрения системы распознавания лиц, наличие фильтров будет, по возможности, вводить её в заблуждение.

Разработку исследователей, которые научились обманывать систему распознавания лиц с помощью передовых алгоритмов и технологий, компания FaceShield привела к формату простого сервиса, которым без труда сможет воспользоваться каждый. Она заявляет, что ставит себе целью помочь пользователю — не дать постороннему использовать его лицо в своих целях. Финансировал компанию фонд M2 Ventures.

На сайте FaceShield предлагаются три уровня защиты, с разной степенью воздействия на изображение. При лёгком варианте изменения на изображении почти незаметны, что позволяет ввести в заблуждение некоторые системы распознавания. В среднем варианте воздействие на внешний вид картинки становится более существенным, и возрастает число систем распознавания, от которых защищён пользователь. В случае интенсивного варианта «даже сам человек не узнает себя», но не узнает его и почти всякая система распознавания. Неизменно успешного противодействия каждой системе распознавания лиц разработчики не гарантируют.

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 61089276
4812
Hosts 5412278
647
Visitors 10235136
1107

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582