Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности

Китайские производители готовы завоёвывать потребительский сегмент рынка видеонаблюдения


27.03.2017

Китайские производители по объёму продаж продукции, продаваемой под их собственными брендами, занимают примерно 5% потребительского сегмента рынка видеонаблюдения США. Исследователи из компании IHS Markit, сообщившие эти данные, отмечают, что наблюдающийся взрывной рост предложения и спроса на внутреннем потребительском рынке видеосистем Китая, — это мина замедленного действия для игроков американского рынка.

Средняя стоимость одной IP-камеры в США — $95, а в Азии — лишь $27, и этот разрыв не объясняется разницей в технических характеристиках. Если китайские производители усилят свои экспортные устремления, на американском рынке возникнут серьёзные проблемы. Американские производители не смогут конкурировать по цене с китайскими, потому что большинство из них на самом деле продают китайскую продукцию на основе OEM. Если конкуренция на рынке сведётся к простому ценовому соперничеству, то китайские производители победят.

Однако пока что этого не происходит. В Китае производители продают свою продукцию по столь низким ценам из-за того, что они делают это напрямую через онлайновых ритейлеров, таких, как Taobao, входящая в группа Alibaba. Они не делятся прибылью с дистрибьюторами, оставляя лишь совсем немного Интернет-магазину. Однако так не получится, если они захотят доминировать на рынке США — там силён офлайновый канал продаж. Только некоторым китайским производителям удалось пристроить свои камеры на полки американских ритейлеров национального масштаба, установить нужные отношения в индустрии и добиться узнаваемости бренда. Всё это требует времени и инвестиций и по плечу лишь крупнейшим китайским производителям. Компании меньшего размера ограничиваются торговлей через Amazon и eBay, чему сопутствует отсутствие нормального сервиса для пользователей.

Чтобы противостоять китайскому производителю, американские компании должны, по мнению экспертов, поддерживать репутацию своих брендов, оправдывая ею более высокую цену продукции. Делать это лучше всего через инновации в ПО, такие, как улучшения пользовательсткого интерфейса или развитие видеоаналитики. Важно также помогать своему ритейлеру, чтобы он был доволен жизнью. Выпускаемые видеосистемы следует интегрировать с умным домом и с охранными системами. Наконец, надо помнить, что стоимость камер будет и дальше снижаться, и как-то приспосабливаться к этому.

Количество показов: 926

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 57626402
21707
Hosts 5092476
1403
Visitors 9574134
3392

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582