Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности

Китайские производители готовы завоёвывать потребительский сегмент рынка видеонаблюдения


27.03.2017

Китайские производители по объёму продаж продукции, продаваемой под их собственными брендами, занимают примерно 5% потребительского сегмента рынка видеонаблюдения США. Исследователи из компании IHS Markit, сообщившие эти данные, отмечают, что наблюдающийся взрывной рост предложения и спроса на внутреннем потребительском рынке видеосистем Китая, — это мина замедленного действия для игроков американского рынка.

Средняя стоимость одной IP-камеры в США — $95, а в Азии — лишь $27, и этот разрыв не объясняется разницей в технических характеристиках. Если китайские производители усилят свои экспортные устремления, на американском рынке возникнут серьёзные проблемы. Американские производители не смогут конкурировать по цене с китайскими, потому что большинство из них на самом деле продают китайскую продукцию на основе OEM. Если конкуренция на рынке сведётся к простому ценовому соперничеству, то китайские производители победят.

Однако пока что этого не происходит. В Китае производители продают свою продукцию по столь низким ценам из-за того, что они делают это напрямую через онлайновых ритейлеров, таких, как Taobao, входящая в группа Alibaba. Они не делятся прибылью с дистрибьюторами, оставляя лишь совсем немного Интернет-магазину. Однако так не получится, если они захотят доминировать на рынке США — там силён офлайновый канал продаж. Только некоторым китайским производителям удалось пристроить свои камеры на полки американских ритейлеров национального масштаба, установить нужные отношения в индустрии и добиться узнаваемости бренда. Всё это требует времени и инвестиций и по плечу лишь крупнейшим китайским производителям. Компании меньшего размера ограничиваются торговлей через Amazon и eBay, чему сопутствует отсутствие нормального сервиса для пользователей.

Чтобы противостоять китайскому производителю, американские компании должны, по мнению экспертов, поддерживать репутацию своих брендов, оправдывая ею более высокую цену продукции. Делать это лучше всего через инновации в ПО, такие, как улучшения пользовательсткого интерфейса или развитие видеоаналитики. Важно также помогать своему ритейлеру, чтобы он был доволен жизнью. Выпускаемые видеосистемы следует интегрировать с умным домом и с охранными системами. Наконец, надо помнить, что стоимость камер будет и дальше снижаться, и как-то приспосабливаться к этому.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 59700624
10855
Hosts 5289428
1963
Visitors 10003248
3517

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582