Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Видеоаналитика для ритейла поможет обычным магазинам конкурировать с онлайновыми


01.02.2017

Давление со стороны онлайновых магазинов заставляет ритейлеров классического образца находить новые способы совершенствования бизнеса. Один из них — видеоаналитика. В обычном магазине она выводит управление данными о покупателях примерно на тот же уровень, на котором оно находится в магазине онлайновом.

Администратору Интернет-магазина видны не только покупки, совершённые через сайт, но и все запросы посетителя, процедура изучения и сравнения товаров, а также данные о нём самом. Владельцу традиционного магазина тоже надо знать своих клиентов, и видеоаналитика поможет ему в этом.

Первый шаг — внедрение подсчёта числа посетителей, входящих в магазин. Для этого сверху, прямо над входом, размещается камера с функцией подсчёта количества объектов, пересекающих линию.

Более сложный вид информации — статистика распределения покупателей по торговому залу. Её собирает панорамная камера с объективом «рыбий глаз» и с функцией построения тепловой карты.

Лучше проконтролировать работу собственного предприятия ритейлеру помогает анализ очередей. Специальное ПО различает на изображении каждую фигуру и отслеживает её движение к заветной кассе. В результате про каждого человека можно сказать, сколько времени он провёл в очереди. Задав для такого времени норматив, ритейлер может автоматически получать уведомления о том, что он превышен, и открывать новые кассы, а также собирать информацию о том, что привело к появлению очереди.

В некоторых системах, предназначенных для ритейла, используются тепловизоры, которые располагаются сверху над торговым залом. Это позволяет добиваться высокой точности распознавания фигур отдельных людей.

Ещё более высокого уровня понимания особенностей поведения покупателей может достичь тот владелец магазина, которому будет видно, как перемещаются по торговому залу отдельные покупатели. Делается это анонимно, и смысл данной процедуры — не в том, чтобы следить за конкретными личностями, а в том, чтобы изучать закономерности движения людей между отделами и полками.

Производители предлагают разные способы такого отслеживания. В одних системах с помощью двух камер строится 3D-картина зала. В других покупатели «помечаются» по их смартфонам. В последнем случае нужно, по большому счёту, в каком-то виде получать на это согласие людей, что может быть слишком сложно.

Наконец, на основе распознавания лиц можно ввести автоматическое «узнавание» на входе тех клиентов, которые предоставили данные о себе. Это ещё сильнее сблизит офлайновый магазин с онлайновым.

Количество показов: 790

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 50846152
5197
Hosts 4567836
312
Visitors 8518380
677

51

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582