Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Британские компании по безопасности развивают свой бизнес быстрее, чем французские, итальянские и испанские


16.12.2016

Компании из Великобритании, работающие в сфере безопасности, по темпам роста объёмов продаж обгоняют своих коллег из Франции, Италии и Испании. Такой результат получен в ходе исследования, выполненного компанией Plimsoll Publishing, которая специализируется на анализе финансового положения компаний из различных отраслей. По её данным, объём продаж средней компании из Великобритании, работающей на рынке безопасности, вырос за год на 4,7%, компании из Испании — на 3,2%, из Италии — на 2,2%, из Франции — всего лишь на 0,8%. В каждой из стран исследователи взяли для своего анализа наиболее крупные и влиятельные компании из сферы безопасности.

В то же время, по средней удельной прибыли до уплаты налогов французские компании, наоборот, опережают представителей остальных трёх стран. Во Франции в сфере безопасности этот показатель составляет 3,8%, а в Великобритании — только 2,1%. Эксперты отмечают, что средняя прибыль британских фирм в последние годы возросла.

Французский рынок эксперты считают весьма интересным. Компании по безопасности из Франции зарабатывают больше прибыли, чем их коллеги из других европейских стран. Способность компаний максимально использовать свои ресурсы для успешного ведения бизнеса — ключевой фактор конкурентоспособности.

Отдельно специалисты компании Plimsoll Publishing изучили сегмент услуг в сфере безопасности Великобритании. Они рассмотрели финансовые показатели 1329 компаний, работающих в этом сегменте. Их средняя удельная прибыль составила 3%. Таким образом, в сегменте услуг прибыль выше, чем в среднем во всей британской сфере безопасности.

При этом 393 компании из числа опрошенных понесли в прошлом году убытки. Для 171 из них это был второй убыточный год подряд. Финансовое состояние 252 компаний оценивается как опасное для их бизнеса.

В то же время, положение 638 компаний — «исключительно хорошее». Эти компании, несмотря на давление, которое оказывает на них рынок, добились значительного роста объёма продаж и прибыли. Исследователи указывают их как образец того, как можно достигать отличных результатов даже на зрелом, насыщенном рынке.

Количество показов: 898

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 57609174
4479
Hosts 5091471
398
Visitors 9571400
610

61

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582