Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Индустрия безопасности не готова к развитию умных городов


30.11.2016

Около 40% инсталляторов систем безопасности считают, что индустрия безопасности не готова к будущему развитию «умных городов». Более того, они плохо осведомлены об этом направлении в современных технологиях — 57% инсталляторов даже не в курсе того, что такое умный город. Эти результаты получила компания Hochiki Europe, которая опубликовала отчёт о проведённом ею исследовании под названием «Умные города: встраивание систем безопасности жизни в городской ландшафт». Исследование основано на опросе сотен инсталляторов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также в Индии.

«Умный город» — это направление в развитии города, основанное на интеграции различных информационных и коммуникационных технологий, а также Интернета вещей, в единый комплекс, обеспечивающий эффективное управление и безопасность. Путём встраивания датчиков различного типа в системы мониторинга в реальном времени в таком комплексе обеспечивается централизованный сбор и анализ данных. В умный город могут включаться школы, библиотеки, транспорт, больницы, организации, отвечающие за подачу электроэнергии, водоснабжение и вывоз мусора, а также многое другое.

При этом 48% респондентов считают, что, индустрия безопасности будет лучше защищать людей по мере того, как города будут делаться «умнее». Ещё 18% отвечавших также положительно относятся к умным городам, но трактуют их значение несколько иначе — они считают, что жители умных городов будут находиться в большей безопасности, чем население «неумных городов».

По мнению 24% опрошенных драйвером развития рынка умных городов является спрос на эффективную, надёжную среду обитания, связанную современными коммуникациями. Наиболее важным аспектом умного города, по мнению 31% участников исследования, является поддержка деятельности муниципалитетов по укреплению здоровья людей и повышению их благосостояния. Для 26% главный приоритет в умном городе — хорошие коммуникации, для 17% — баланс между социально-экономической и экологической составляющей.

Респонденты опроса высказались также о том, какой сектор теснее всего связан с умными технологиями. Для 24% это управление хозяйством, для 18% — безопасность. Здравоохранение при ответе на этот вопрос указывают 12%, образование — 11%, строительство — 10%.

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 60236441
631
Hosts 5347862
256
Visitors 10115620
139

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582