Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Страховые компании начинают давать скидки владельцам умных домов


17.11.2016

Некоторые страховые компании в США начинают давать скидки тем клиентам, у которых установлены устройства умного дома. Взамен они ставят условие — страховая компания должна получить доступ к определённым устройствам клиента. Список устройств, которые могут стать предметом такого соглашения, весьма широк — от термостатов и датчиков влажности до мониторов для контроля системы безопасности дома и видеозвонков.

Страховая компания Liberty Mutual, например, бесплатно даёт своим клиентам дымовой пожарный извещатель Nest Protect стоимостью $99 и снижает плату за страхование от пожара. Группа страховых компаний State Farm даёт скидку тем, кто установит у себя систему домашней безопасности Canary.

Так страховая компания получает возможность вести мониторинг жилища своего клиента. За счёт этого она сможет, например, сами позвонить слесарю, если у клиента протечёт водопроводная труба. Для страховщика возможность решить проблему до того, как наступят её нежелательные последствия, означает уменьшение страховых выплат.

«В ближайшем будущем клиент будет давать нам почтовый адрес, а мы — отправлять ему коробку с набором устройств, — говорят страховщики. — В ней будет находиться то, что поможет предотвращать наступление страховых случаев и лучше обслуживать лицо, заключившее договор страхования».

Страховая компания American Family оборудовала для себя целый дом площадью 70 кв. метров в городе Мэдисон, штат Висконсин. В нём она тестирует различные датчики, камеры и другие устройства умного дома. Компания уже ввела скидку для заказчиков, которые установят у себя дверной видеозвонок Ring, поскольку он оказывает на воров сдерживающее воздействие.

Как это обычно и бывает в случае устройств, подключённых к сети, данная бизнес-идея вызывает озабоченность у тех, кто чутко реагирует на возможность нарушения приватности. Например, та же страховая компания сможет собирать и сведения о пренебрежительном отношении хозяина дома к вопросам его содержания и затем на этой основе, наоборот, повышать для него стоимость страхования. Стараясь предотвратить возможные сложности, страховая компания при получении доступа к устройствам умного дома внимательно следит за тем, чтобы хозяин понимал, какие данные компания от него будет получать, и что она собирается с ними делать.

Количество показов: 2119

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 55396202
15278
Hosts 4891583
1253
Visitors 9146278
2008

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582