Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Услуги и техподдержка — драйверы роста мирового рынка интеграции систем безопасности


31.08.2016

Объём продаж на мировом рынке интеграции систем безопасности достиг в 2015 году величины $60,3 млрд. В этот суммарный показатель включаются не только продажи оборудования для видеонаблюдения, систем контроля доступа и охранной сигнализации, но и услуги по его инсталляции и технической поддержке. Компания IHS Markit, выполнившая подсчёт, указывает, что именно сегмент услуг, объединяющий проектирование, консультирование, инсталляцию и обслуживание, будет самым быстрорастущим на данном рынке.

В Северной и Южной Америке сегмент услуг составляет 63% от всего рынка системной интеграции, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 56%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 43%.

По мнению экспертов, большинство интеграторов рассматривает обслуживание систем и техподдержку как источник прибыли первостепенной важности, поскольку контракты по ним дают предсказуемый или даже гарантированный уровень доходов. Заключаемое при этом соглашение об обслуживании позволяет интегратору и дальше развивать отношения с заказчиком, что повышает шанс на то, что в будущем удастся договориться об обновлении и модификации системы, а также о новых инсталляциях. Доходы от обслуживания систем и техподдержки, которые составляли на мировом рынке в 2015 году $14,5 млрд, вырастут, как прогнозируют эксперты, до $19 млрд в 2020 году.

В то время, как крупные проекты почти всегда включают в себя обслуживание и техподдержку, они, как правило, связаны с одним объектом, что может ограничивать потенциальную величину получаемых доходов. И хотя инсталляции в коммерческом секторе и в ритейле, не всегда подразумевают контракт по технической поддержке, они открывают немалые возможности по получению доходов в этом сегменте. Коммерческий сектор и ритейл связаны с наличием у заказчика большого числа территориально удалённых объектов, поэтому они могут давать инсталлятору больший постоянный доход от их обслуживания, чем, скажем, аэропорт.

Контракты по технической поддержке различаются также по типам продуктов и по вертикальным рынкам. В большинстве случаев такие контракты перезаключаются по истечении трёх-пяти лет. Для них достаточно обычным является снижение цены на стадии переговоров.

Количество показов: 1270

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 57609557
4862
Hosts 5091477
404
Visitors 9571412
622

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582