Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Рынок устройств «умного дома» растёт, несмотря на слабую маркетинговую работу интеграторов


07.07.2016

К 2021 году объём продаж на мировом рынке устройств «умного дома» превысит $60 млрд. Такой прогноз составила исследовательская компания Research and Markets. Все эти пять лет данный рынок будет постоянно и предсказуемо расти.

Основными движущими силами развития этой сферы являются желание заказчиков экономить энергию, нарастающий спрос на безопасность семей и технологический прогресс, порождающий на свет обилие новых устройств, в том числе неожиданных, а порой и совершенно немыслимых. К этому добавляются развитие Интернета вещей, мобильных коммуникаций и средств управления, использующих сенсорные экраны, а также голос и жесты.

Высокий спрос на «умный дом» изучили и «оцифровали» другие исследователи — компания Coldwell Banker Real Estate и Интернет-сайт CNET. По их данным, 28% американцев уже имеют хотя бы одной устройство для «умного дома». Иметь дома такие устройства хотят 42% взрослых, имеющих детей, но лишь 23% тех, кто детей не имеет.

Тех, у кого устройства «умного дома» уже есть, исследователи расспросили поподробнее. Они выяснили, что 72% опрошенных наслаждаются душевным спокойствием благодаря тому, что имеют системы домашней безопасности.

Рекомендовать другим приобретать системы «умного дома» готовы более 90% их обладателей. Для 79% респондентов эти системы делают жизнь легче, для 57% — экономят не менее 30 минут в день. Контролируют свой «умный дом» через мобильные устройства 76% его владельцев.

Столь трепетное отношение к технологиям, которые пока что не успели доказать свою полезность, должно радовать интеграторов. Однако ещё одно исследование показало, что последние зачастую не спешат воспользоваться новыми перспективами.

По данным компании Parks Associates, лишь 30% американских семей знают, где можно купить устройства и заказать услуги, входящие в комплекс «умного дома». При этом 40% «знающих» предпочитают делать это в сети розничных продаж, а не обращаться к интеграторам.

Столь низкая осведомлённость типична для случая, когда технология только начала своё восходящее движение на рынке. Однако это не означает, что интеграторы поступают правильно, когда экономят свои силы, не занимаясь маркетингом. Все эти «более 90%» и «79%» дают неплохой шанс заработать, надо лишь приложить на входе усилия, занимаясь популяризацией новых достижений.

Количество показов: 2068

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


IP-видеорегистраторы Wisenet

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.



Hits 59038179
4928
Hosts 5211652
670
Visitors 9850462
1109

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582