Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Рост мирового рынка видеонаблюдения замедлился


27.06.2016

Объём продаж на мировом рынке профессиональных систем видеонаблюдения вырос на 1,9% в 2015 году по сравнению с предыдущим. Такие данные получили исследователи из компании IHS Technology. Этот показатель сильно контрастирует с предыдущими — в 2014 году объём этого рынка был на 14,2% больше, чем в 2013 году, а в 2013 — на 6,8% больше, чем в 2012.

Одним из важнейших факторов такого замедления темпов роста эксперты, проводившие исследование, считают снижения объёма продаж в сфере видеонаблюдения в Китае. В 2015 году китайский рынок видеонаблюдения вырос по сравнению с предыдущим всего лишь на 4,9%, в то время, как в 2014 году темпы его роста составляли 26,7%. Это снижение в значительной степени связано с эрозией цен. Количество продаваемого китайского оборудования росло, но цена камер и видеорегистраторов быстро падала.

Китай — крупнейший рынок для систем видеонаблюдения: на него приходится 40% всех доходов в этой сфере. При этом он отстаёт в сегменте аналоговых форматов высокой чёткости. Только 24% аналоговых камер высокого разрешения, проданных во всём мире в 2015 году, приходится на Китай.

На 2016 год эксперты, проводившие исследование, предсказывают несколько более существенный рост — и для мирового рынка, и для китайского. Объём продаж на мировом рынке вырастет на 6,4%, в Китае — на 11,6%. Спрос на продукцию продолжит быстро расти, а эррозия цен ослабнет, хотя и не прекратится совсем. В результате в 2016 году объём продаж систем видеонаблюдения во всём мире составит $15,8 млрд.

Рынок видеонаблюдения постепенно консолидируется в руках меньшего числа производителей, хотя и остаётся весьма фрагментированным по сравнению с другими рынками. По состоянию на 2015 год в руках 15 крупнейших вендоров было сосредоточено 55% мировых доходов в сфере видеонаблюдения.

Китайский рынок также стал более консолидированным. Два крупнейших поставщика систем видеонаблюдения — Hikvision and Dahua — в 2014 году занимали 42,8% китайского рынка, а в 2015 — уже 47,2%.

Сетевые камеры составили 53% от всех камер для систем безопасности, проданных в 2015 году. На формат 4K приходится пока что менее 1% всех IP-камер. В аналоговом сегменте имеет место быстрый переход от стандартного разрешения к форматам HD-CVI, HD-TVI и AHD. В 2016 году во всём мире аналоговых камер высокого разрешения впервые будет продано больше, чем стандартного.

Количество показов: 2592

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 52133248
14092
Hosts 4658586
1740
Visitors 8731726
2778

67

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582