Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Метрополитен как полигон для сравнения систем видеоаналитики


03.06.2016

Метрополитен Мельбурна собирается провести тендер на поставку системы видеоаналитики. Она будет использоваться совместно как с камерами, установленными ранее, так и теми, что появятся здесь в будущем. Отбор проводит компания Metro Trains Melbourne (MTM), управляющая метрополитеном города.

В ходе предварительного тендера, прошедшего год назад, MTM собрала и проверила заявки от тех, кто хотел бы предложить метрополитену свою видеоаналитику. От соискателей требовалось продемонстрировать, что их ПО соответствует требованиям метрополитена и совместимо с теми 600 аналоговыми и сетевыми камерами видеонаблоюдения, которые уже установлены в нём.

По итогам этого отбора MTM определила несколько финалистов. Теперь их попросят продемонстрировать реальные возможности продуктов в изолированных сегментах системы видеонаблюдения.

Для этого будет проведён ещё один тендер. Каждому из его участников в метро выделят участок для развёртывания системы. Период, в течение которого все эти системы будут одновременно работать, соревнуясь между собой, пока не определён. Возможно, речь идёт о пяти годах. MTM рассчитывает, что участники отбора предоставят свои продукты бесплатно — их должна в достаточной степени манить перспектива получить в итоге заказ на оснащение всего большого метрополитена.

Видеонаблюдение используется в метро Мельбурна и на станциях местных железнодорожных линий для решения таких задач, как мониторинг движения поездов и безопасность пассажиров, а также обнаружение и расследование преступлений. Количество камер на станциях варьируется. Больше всего их на станции «Флайндерс-стрит» — 150 — и на станции «Южный крест» — 180. Лишь некоторые камеры имеют PTZ-функции, а большинство — фиксированные, что лучше для видеоаналитики.

На крупных станциях имеются свои центры мониторинга, а на пригородных линиях изображение поступает на центральные станции этих линий. Операторы и сотрудники Департамента транспорта могут просматривать живое изображение, но не имеют доступа к записям — их может видеть только персонал центра управления.

Всего в Мельбурне 16 постоянно действующих линий и одна для специальных событий. Их общая длина составляет 837 км. В метро курсирует 407 трёхвагонных поездов. Количество станций — 215 — чуть больше, чем в Москве.

Количество показов: 852

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 57573609
19754
Hosts 5089192
2019
Visitors 9565597
4662

51

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582