Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Автомобиль без шофёра сделает дороги более безопасными?


22.01.2016

Сохранить до миллиона человеческих жизней позволит в период до 2025 года использование автомобилей без водителя — такой прогноз был озвучен на завершившемся Давосском экономическом форуме. Другие последствия появления полностью роботизированного транспорта, о которых также говорилось на форуме, — сокращение вредных выбросов в атмосферу и чисто экономический эффект.

Автомобили, управляемые компьютерами, а не людьми, успешно тестируются и готовы в ближайшее время войти в нашу жизнь. Последним достижением в данной сфере стал автомобиль FFZero1, который представил в начале 2016 года калифорнийский стартап Faraday Future. Ведущий дизайнер компании Ричард Ким называет его «экстремальным испытательным стендом» для «будущего мобильности». Это электромобиль, пригодный к использованию без шофёра, и по внешнему виду похожий на «автомобиль Бэтмена». Он может быть выпущен также в виде спортивного автомобиля, с кузовом «седан» или в ином виде.

Компания Nvidia, производитель чипов, анонсировала тем временем выпуск суперкомпьютера для автомобиля без водителя. По производительности компьютер эквивалентен 150 ноутбукам Macbook Pro. Он может самостоятельно различать автомобили, людей и дорожные знаки. Суперкомпьютер уже тестировался на таких автомобилях, как Volvo, BMW, Daimler, Ford, Audi.

Несомненно, появление «машин-беспилотников» повысит безопасность дорожного движения, а также изменит принципы защиты самого автомобиля, например от кражи. Разумеется, по скорости реакции компьютер сильно превосходит человека. Кроме того, он будет чётко соблюдать правила дорожного движения, минимизировать выбросы в атмосферу за счёт правильного выбора скоростного режима и строить оптимальные маршруты.

При этом новое необъятное поле деятельности открывается перед хакерами. Чем-то подобным обеспокоился журнал Wired Magazine. В прошлом году провёл тест, в котором некто перехватывает управление современным, компьютеризованным автомобилем у его водителя во время езды по скоростной магистрали.

«Автомобиль-робот» понравится разного рода преступникам и заинтересует террористов. Новые методы работы предстоит осваивать угонщикам. А ещё переход на беспилотные машины резко снизит общую потребность в водителях, которым просто некуда будет податься. Что касается отечественной ГИБДД, то ей вообще придётся изобретать новые методы работы.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 60306705
6235
Hosts 5354676
807
Visitors 10128316
1053

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582