Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

По данным опроса, дома «умнеют»


09.04.2015

Интересные данные о росте популярности технологий «умного дома» получило в ходе опроса риэлторское агентство Coldwell Banker Real Estate LLC. Опрос проводился в США с 12 января по 24 февраля 2015 года и охватывал более 500 риэлторов, сотрудничающих с агентством. В первую очередь организаторы опроса старались выяснить, насколько влияет наличие технологий «умного дома» на продажи недвижимости.

В ходе опроса помимо очевидных вещей, таких как рост популярности концепции «умного дома» и распространение этих технологий далеко за границы сегмента элитной недвижимости, выяснилось, что они постепенно изменяют не только образ жизни американцев, но даже их вкусы и ожидания при покупке недвижимости. Поэтому затраты на «умный дом» могут стать куда более умным решением, чем кажется на первый взгляд.

Вот еще несколько базовых выводов из проведенного опроса:

  • клиенты сами стали спрашивать, насколько «умна» предлагаемая им недвижимость (об этом заявили 64% опрошенных);
  • покупатели хотят управлять электроникой своего дома со смартфона или планшета (62% опрошенных);
  • на продажу все чаще выставляют «умные дома» (примерно 60% риэлторов заявили об этом);
  • «умные дома» продаются быстрее, чем недвижимость, не оснащенная этими технологиями (33%);
  • ничего удивительного в том, что самые молодые клиенты (от 18 до 24 лет) проявляют повышенный интерес к технологиям «умного дома» (об этом заявили примерно половина опрошенных риэлторов), однако лидером здесь оказалась куда более зрелая (от 35 до 49 лет) возрастная группа (57%).

Согласно опросу покупатели недвижимости среди технологий «умного дома» выбирают следующие категории:

  • охрана (65%),
  • температурный контроль (57%),
  • безопасность (48%),
  • управление освещением (46%),
  • развлечения (42%),
  • управление бытовой техникой (23%).

Скоро «умный дом» станет стандартом де-факто при продаже недвижимости в США, прогнозируют организаторы опроса. А нам остается только позавидовать, так как «умные дома» пока еще остаются уделом состоятельных клиентов, приобретающих элитную недвижимость или отдельных энтузиастов, которые приобретают и устанавливают оборудование самостоятельно.

Количество показов: 1443

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 56910661
16464
Hosts 5033466
2265
Visitors 9439927
3966

59

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582