Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

В обозримом будущем видеонаблюдение останется прибыльным бизнесом


04.02.2015

По данным исследования, проведённого компанией IHS Research, мировой рынок видеонаблюдения, даже находясь под давлением общепринятых рыночных тенденций и неуёмного стремления к коммодизации продуктов, в 2015 году «поднимется» более чем на 10 процентов.

Общемировой объём рынка оборудования для систем видеонаблюдения на конец 2014 года оценивается экспертами компании IHS приблизительно в 15 миллиардов долларов США. Годовой прирост в абсолютном выражении составил полтора миллиарда долларов. К 2018 году, согласно прогнозам, объём этот достигнет 23,6 миллиардов; таким образом, цифра среднегодового прироста в течение пятилетнего периода составит примерно 12%.

Прошедший год ознаменовался резким снижением цен на полупроводниковые компоненты, которое, в свою очередь, вызвало к жизни ужесточение конкуренции, натиск которой переместился в ценовую область. Это существенно изменило соотношение сил на рынке, что вылилось во всплеск активности по слияниям и поглощениям компаний и торговых марок, затронувший и ряд ведущих в отрасли поставщиков аппаратного и программного обеспечения.

В ближайшее время, как считают аналитики IHS, в индустрии видеонаблюдения сохранится уровень фрагментации каналов поставки и темпы роста рынка — в основном из-за сохранения влияния популярных торговых марок, выравнивания требований заказчиков по территории земного шара и продолжающейся дифференциации продуктных предложений (пример: встраиваемая видеоаналитика).

На ближайшие год-два основным двигателем продаж для поставщиков оборудования, дистрибьюторов и интеграторов будет оставаться дифференциация продуктов и услуг. Кроме этого, рыночный успех будет определяться и рядом других факторов. В частности, количество поставленных в 2014 году камер высокой чёткости превысило 4 миллиона единиц — это вчетверо больше аналогичного показателя 2013 года. На волне этого успеха неожиданно последовал «реванш» со стороны аналоговых систем CCTV, которые имеют все шансы отхватить свою долю рынка за счёт продаж оборудования форматов CVI, AHD и TVI. И всё это будет происходить на фоне ужесточения ценового давления и сверхмалого прироста характеристик продуктов по мере совершенствования товарных линеек.

Судя по результатам осенней выставки в Пекине (Security China Show — 2014), китайские производители решили плотно заняться оборудованием, поддерживающим кодек Н.265. При этом КНР будет претендовать и на первенство в области разработки продуктов вообще, судя по последним изменениям в кадровом составе целого ряда компаний. Это непременно выльется в усиление натиска китайцев на мировом рынке.

На продажи продуктов в нижне-среднем ценовом диапазоне повлияет и распространение потребительских охранных камер, предполагающих монтаж силами пользователя. Оборудование для самостоятельной инсталляции (DIY) будет активно уходить в потребительские каналы продаж — вплоть до полок универсамов электроники. При этом около половины клиентов в этом секторе рынка, объём которого в 2013 году приблизился к миллиарду долларов, занимают владельцы предприятий малого и среднего бизнеса.

В течение 2014 года правоохранителями стран мира активно тестировались нательные телекамеры, и в 2015 году ожидается массовое заключение контрактов на поставку и образование разного рода партнёрств по результатам этих испытаний. Возможно, в качестве компонента системы видеонаблюдения нательная камера вызывает определённые сомнения, однако практика показывает, что такая камера способствует коррекции пошатнувшейся было репутации силовиков в глазах масс общественности. А на реально действенный положительный PR в наше время не принято жалеть средств.

Количество показов: 1416

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Новую 2-мегапиксельную купольную IP-камеру представила компания Hanwha Techwin
Hallway View
Купольная IP-камера QND-6010R обеспечивает 2-мегапиксельное изображение. Для его сжатия применяется несколько кодеков, в том числе H.265. Камера имеет интеллектуальные функции и снабжена ИК-подсветкой.

Компания Hanwha Techwin выпустила новую 4-мегапиксельную купольную IP-камеру из линейки Wisenet Q
Hallway View
Продажи новой 4-мегапиксельноq купольной IP-камеры Samsung QND-7010R линейкb Wisenet Q начала компания Hanwha Techwin. В камере применяется сжатие по алгоритму H.265 или H.264, дополняемое фирменным кодеком WiseStream, а также функции Hallway View, LDC, Defocus Detection.

Сетевой видеорегистратор на 32 канала с поддержкой H.265
Hallway View
Компания Hanwha Techwin представила новый 32-канальный IP-видеорегистратор Samsung XRN-2011. Он поддерживает 12-мегапиксельные IP-камеры, позволяет создавать большой видеоархив с поддержкой массива RAID5 и обеспечивает использование фирменных функций IP-камер.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 42127163
5430
Hosts 3983900
782
Visitors 7185537
1794

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582