Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Производитель радиочастотных меток нанял магазинного вора для тестирования нового продукта


16.12.2014

Чтобы убедиться в том, что разработчики инновационных радиочастотных товарных меток находятся на верном пути, швейцарская компания Agon решила прибегнуть к услугам бывшего профессионального магазинного вора.

Бывший преступник выступил с заявлением о том, что производители систем контроля товаров сами нередко являются мошенниками, «втюхивающими» ритейлерам решения, способные отпугнуть лишь случайного воришку: мол, на противокражные системы расходуются многие миллионы долларов, и нередко решения об их внедрении принимают люди, понятия не имеющие о том, насколько легко эти меры защиты способен обойти специалист.

Тем не менее, разрабатывают системы вполне адекватные люди — честные и порядочные. Но профессиональная преступность развивается сегодня столь же интенсивно, как и технологии, и устаревшей технике не справиться с подкованными специалистами из криминальной среды. Поэтому группа разработчиков новой метки Concept Tag настояла на том, чтобы новый продукт прошёл тестирование в реальных условиях, находясь в руках, так сказать, профессионального пользователя. Уникальная возможность оценить решение с точки зрения преступника, по мнению руководства компании Agon, выведет продукт в принципиально новую категорию и уж точно принесёт компании лидерство в конкурентной гонке.

Испытания новой радиочастотной метки проводились в том числе и в лондонском магазине группы компаний JD Sports & Fashion, проходимость которого составляет около 80 тысяч человек в день. В результате компания стала одним из заказчиков компании-производителя: Concept Tag реально сложнее обмануть, чем традиционные метки.

Работа над продуктом заняла шесть лет, и в результате метку принципиально невозможно ни скрыть, ни снять «в полевых условиях». Эксперты, работающие на производителя, утверждают, что одним из ключевых моментов в надёжности радиочастотной защиты является принципиальная невозможность «слива» технологии снятия меток на сторону. Ведь ни для кого не секрет, что портативные устройства для удаления меток наиболее известных систем можно практически свободно приобрести в полукриминальных веб-магазинах.

Количество показов: 1260

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 53862835
2454
Hosts 4798883
241
Visitors 8960403
322

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582