Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Различие систем распознавания номерных знаков


17.05.2005

Поскольку во множестве применений приобретают популярность интегрированные системы распознавания номерных знаков (LPR), при выборе системы необходимо понимать требования каждого конкретного применения к таким параметрам: насколько скоростным, точным, устойчивым, безопасным, информативным и эффективным (по коэффициенту окупаемости инвестиций) является данное решение?

Для системы распознавания номерных знаков для автомобильных весов-платформы на рудниках не нужно быстродействие 60 мс, скорости до 300 км/ч или частота смены кадров 25 к/с (если подойдет 3 к/с, что позволяет при потребности снять до 25 кадров), но обязательно нужна абсолютно надежная, точная и устойчивая система, с точностью 99,95%.

Изображение заслуживает тысячи слов (а часто и больше!), оно представляет собой информацию из потока данных. Данные (номерной знак, водитель, владелец, компания-перевозчик, вес автомобиля, проезд, вход, выход, число рейсов, средняя масса и др.) сопоставляются с изображением и могут быть получены по требованию посредством SMS (возможно, водителю), электронной почты (транспортной компании), веб-сервера (благодаря этому можно немедленно разрешить любые противоречия), звуковой и визуальной сигнализации службе охраны (при обнаружении неразрешенных грузовых автомобилей).

Соображения безопасности зачастую противоречат интересам других участников. Является ли работа нескольких охранников низкой квалификации наилучшим способом использования ограниченных ресурсов? Суть состоит в том, чтобы сместить большую часть штрафных санкций на въезжающие «проблемные» автомобили, а разрешенные автомобили пропускать без задержки. Разве не лучше заменить четыре-пять охранников автоматизированной интегрированной платформой с системой распознавания номерных знаков, что позволит охране вместо того, чтобы реагировать на свершившиеся события, действовать на упреждение? Автоматизированная интегрированная платформа с системой распознавания номерных знаков может стать деталью, которая значительно повысит уровень безопасности и станет ее стратегической составляющей. Отдел охраны сможет не реагировать на внешние воздействия, а возглавить работы по решению проблем.

Применение наблюдения с распознаванием номерных знаков или технологий контроля доступа приведет к повышению уровня компетентности. Отделу охраны необходим рост в применении оборудования видеонаблюдения, то есть подсистемы и сочетания навыков, процессов, технологий и активов, которые совмещаются в каждой подсистеме с образованием обоснованного, устойчивого и уникального конкурентного преимущества. Важно планировать и исполнять новые категории, которые и далее строят и усиливают эти способности. Предлагаемое решение позволяет выполнять их, увеличивая с ростом опыта отдела охраны в области оборудования и его применении.

Предлагаемая система распознавания номерных знаков для автомобильных весов-платформы на рудниках, которую реализует компания Marshall International, состоит из телекамер, подключенных к цифровому видеорегистратору, которые позволяют как в прямом режиме, так и в записи просматривать изображение с въезда и выезда, сводя на пропуск (если он предусмотрен) все номерные знаки грузового автомобиля, цвет, фото водителя и видеозапись. После выезда, если пропуск соответствует номерным знакам, личности водителя и цвету автомобиля, шлагбаум откроется. В противном случае оператор получит сигнал, и охрана расследует несоответствие.

Конкретная система предусматривает регистрацию и анализ изображений переднего и заднего номерных знаков (что важно также для прицепов), обеспечивая точную регистрацию транспортных средств, въезжающих и выезжающих с весов-платформы. При необходимости каждое транспортное средство может быть классифицировано. Для каждого транспортного средства можно определить правила, в соответствии с которыми будет предоставляться доступ. Система состоит из систем охраны и визуального управления, а поскольку она представляет собой «систему открытой архитектуры», в нее могут встраиваться другие совместимые системы. С целью дальнейшего расширения системы, к ней можно добавить подсистему распознавания лица, которая обеспечит соответствие между транспортным средством и назначенным водителем. Нескольким транспортным средствам можно назначить нескольких водителей, чтобы система не была излишне строгой с этой точки зрения.

Хотите знать больше?

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 61081263
6369
Hosts 5411267
959
Visitors 10233280
1714

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582