Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Различие систем распознавания номерных знаков


17.05.2005

Поскольку во множестве применений приобретают популярность интегрированные системы распознавания номерных знаков (LPR), при выборе системы необходимо понимать требования каждого конкретного применения к таким параметрам: насколько скоростным, точным, устойчивым, безопасным, информативным и эффективным (по коэффициенту окупаемости инвестиций) является данное решение?

Для системы распознавания номерных знаков для автомобильных весов-платформы на рудниках не нужно быстродействие 60 мс, скорости до 300 км/ч или частота смены кадров 25 к/с (если подойдет 3 к/с, что позволяет при потребности снять до 25 кадров), но обязательно нужна абсолютно надежная, точная и устойчивая система, с точностью 99,95%.

Изображение заслуживает тысячи слов (а часто и больше!), оно представляет собой информацию из потока данных. Данные (номерной знак, водитель, владелец, компания-перевозчик, вес автомобиля, проезд, вход, выход, число рейсов, средняя масса и др.) сопоставляются с изображением и могут быть получены по требованию посредством SMS (возможно, водителю), электронной почты (транспортной компании), веб-сервера (благодаря этому можно немедленно разрешить любые противоречия), звуковой и визуальной сигнализации службе охраны (при обнаружении неразрешенных грузовых автомобилей).

Соображения безопасности зачастую противоречат интересам других участников. Является ли работа нескольких охранников низкой квалификации наилучшим способом использования ограниченных ресурсов? Суть состоит в том, чтобы сместить большую часть штрафных санкций на въезжающие «проблемные» автомобили, а разрешенные автомобили пропускать без задержки. Разве не лучше заменить четыре-пять охранников автоматизированной интегрированной платформой с системой распознавания номерных знаков, что позволит охране вместо того, чтобы реагировать на свершившиеся события, действовать на упреждение? Автоматизированная интегрированная платформа с системой распознавания номерных знаков может стать деталью, которая значительно повысит уровень безопасности и станет ее стратегической составляющей. Отдел охраны сможет не реагировать на внешние воздействия, а возглавить работы по решению проблем.

Применение наблюдения с распознаванием номерных знаков или технологий контроля доступа приведет к повышению уровня компетентности. Отделу охраны необходим рост в применении оборудования видеонаблюдения, то есть подсистемы и сочетания навыков, процессов, технологий и активов, которые совмещаются в каждой подсистеме с образованием обоснованного, устойчивого и уникального конкурентного преимущества. Важно планировать и исполнять новые категории, которые и далее строят и усиливают эти способности. Предлагаемое решение позволяет выполнять их, увеличивая с ростом опыта отдела охраны в области оборудования и его применении.

Предлагаемая система распознавания номерных знаков для автомобильных весов-платформы на рудниках, которую реализует компания Marshall International, состоит из телекамер, подключенных к цифровому видеорегистратору, которые позволяют как в прямом режиме, так и в записи просматривать изображение с въезда и выезда, сводя на пропуск (если он предусмотрен) все номерные знаки грузового автомобиля, цвет, фото водителя и видеозапись. После выезда, если пропуск соответствует номерным знакам, личности водителя и цвету автомобиля, шлагбаум откроется. В противном случае оператор получит сигнал, и охрана расследует несоответствие.

Конкретная система предусматривает регистрацию и анализ изображений переднего и заднего номерных знаков (что важно также для прицепов), обеспечивая точную регистрацию транспортных средств, въезжающих и выезжающих с весов-платформы. При необходимости каждое транспортное средство может быть классифицировано. Для каждого транспортного средства можно определить правила, в соответствии с которыми будет предоставляться доступ. Система состоит из систем охраны и визуального управления, а поскольку она представляет собой «систему открытой архитектуры», в нее могут встраиваться другие совместимые системы. С целью дальнейшего расширения системы, к ней можно добавить подсистему распознавания лица, которая обеспечит соответствие между транспортным средством и назначенным водителем. Нескольким транспортным средствам можно назначить нескольких водителей, чтобы система не была излишне строгой с этой точки зрения.

Хотите знать больше?

Количество показов: 3148

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 44092459
813
Hosts 4157854
110
Visitors 7567504
150

30

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582