Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Новое техническое средство для задержания автомобилей


11.02.2014

Решение под названием Pit-Bul («питбуль») способно эффективно останавливать автомобили на ходу; создавшая его компания Pacific Scientific нацелена на на вертикальные рынки транспорта, образования, критических инфраструктур и правительственных агентств.

Особенностью решения является отсутствие необходимости удержания транспортного средства: автомобиль лишается хода в течение нескольких секунд с момента срабатывания системы. Сама система легко интегрируется с видеонаблюдением и контролем доступа и при этом является портативной — то есть, решение при небоходимости может быть выполнено в быстроразвёртываемом варианте. В стандартной поставке изделие практически неотличимо от обычного «лежачего полицейского».

Принцип действия «питбуля» состоит в том, чтобы вцепиться мёртвой хваткой в шины автомобиля. Роль «зубов» играют выстреливаемые при срабатывании системы иглы, которые направлены таким образом, чтобы при выстреле вонзиться в шины. Речь идёт именно о выстреле, поскольку заявленное производителем время срабатывания системы составляет четверть секунды. Дальность полёта игл может достигать сотни метров. За иглами тянется сеть из прочного синтетического материала. При продолжении движения сеть наматывается на шины, препятствуя вращению колёс. Никаких шансов выпутаться из сети и освободиться от игл в шинах у нарушителя не остаётся.

Первая версия устройства не отличается оперативностью: система может быть перезагружена новой сеткой и приведена в боевую готовность в течение получаса с момента срабатывания. Автомобилям в этом смысле везёт больше: их можно привести в рабочее состояние всего лишь за десять минут. Специалисты предрекают этому способу задержания неплохое коммерческое будущее. Тем не менее, на момент публикации информация о системе доступна лишь в формате видеоролика, а за получением подробностей придётся обратиться по электронной почте.

В отличие от большинства систем подобного рода, эта весьма щадяща по отношению к водителю, автомобилю и тем, кто осуществляет заержание. На испытаниях системы использовались автомобили весом до двух с половиной тонн, и решение показало себя совершенно безопасным в применении.

Количество показов: 1839

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44950102
14241
Hosts 4212151
999
Visitors 7687494
2042

42

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582