Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Магазинные кражи становятся всё более обычным делом


29.07.2013

Ежегодное исследование статистики магазинных краж, проведённое компанией Jack L. Hayes International, открыло весьма удручающие цифры. Отчёт способен испортить настроение не только владельцам розничных торговых сетей, но и покупателям.

Исследование охватывает 23 компании-оператора сетей супермаркетов, которым принадлежит почти 19 тысяч магазинов по всей стране, а суммарный их оборот в 2012 году составил без малого 600 миллиардов долларов. Только лишь в их магазинах в течение года было задержано при попытке краж более миллиона посетителей, пытавшихся похитить товары на 189 миллионов рублей. По сравнению с итогами прошлого года в денежном выражении наблюдается 18-процентный рост.

Выросла и статистика «внутренних» краж и мошенничеств, совершаемых работниками торговых точек. По данным исследования, за прошлый год в сетях-респондентах было выявлено 71 095 сотрудников, вовлечённых в преступные схемы — их количество за год выросло на 5,5%. Сумма возмещённых убытков составила 50 миллионов долларов. Нечистый на руку сотрудник приносит владельцу сетей в 5 раз больше убытков, чем воришка-покупатель.

Исследователи утверждают, что весьма распространённой мотивацией персонала, вовлечённого в кражи и мошенничество, явлются попытки компенсировать низкую зарплату, отсутствие продвижения по служебной лестнице либо моральные потери. При этом нередко воры исходят из рациональных соображений: скажем, требуются деньги на погашение карточного долга, покупку лекарств и т.п. — и сотрудник понимает, что единственным источником средств может быть лишь воровство. Поскольку работники магазина прекрасно знают «все входы и выходы», особенности охраны и прочие подробности об объекте, оперативное преимущество в момент кражи оказывается, как правило, на их стороне.

Эксперты-авторы отчёта выделили ряд основных факторов, которые привели к всплеску магазинных краж: ухудшение экономического климата, отсутствие ресурсов для контроля рабочих процессов и кадров в торговых точках, злоупотребление программами лояльности, привлечение сотрудников на частичной занятости и, конечно же, недостаточно интенсивное и профессиональное использование технических средств обеспечения сохранности товарной массы.

Главным итогом того, что показатели объёмов воровства товара покупателями и сотрудниками магазинов подскочили, может оказаться повышение общих затрат компаний-ритейлеров. Соответственно, для простых граждан это означает очередную волну повышения розничных цен: в этом секторе все затраты традиционно перекладываются на покупателей.

Количество показов: 1085

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 53844680
8347
Hosts 4797987
549
Visitors 8958491
944

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582