Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

На автомобилях могут появиться электронные номерные знаки


14.06.2013

В американском штате Южная Каролина рассматривается предложение о введении электронных номерных знаков, выполненных на основе электронной бумаги. Сама разработка находится на ранней стадии, но проект имеет весьма интересные перспективы.

Дэвид Финдлей, со-основатель компании-разработчика «электронных номеров» Compliance Innovations, считает, что будущий продукт является первым в своём роде. Электронная бумага представляет собой технологию формирования изображений, способных удерживаться на физическом носителе свыше десяти лет, не требуя при этом электропитания. Электричество подаётся на устройство лишь тогда, когда есть необходимость заменить изображение на новое. Потребная для этого энергия может быть получена от вибраций автомобиля либо при помощи собирающей энергию солнечных лучей прозрачной плёнки, располагаемой поверх номерного знака.

Возникает естественный вопрос: каким же образом применение электронных номерных знаков способно повысить безопасность движения? Всё дело в том, что изображениями, выводимыми на знаки может управлять местная автоинспекция. Например, если у автомобиля истёк срок страховки или водительское удостоверение объявлено недействителен, на знаке автоматически появляется надпись «НЕ ЗАСТРАХОВАН» или «НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН». Подобным же образом можно поступать и с автомобилями, числящимися в угоне. Власти штата могут использовать автомобильные номера и в качестве средств оповещения — например, при объявлении общей «янтарной тревоги» (при похищении несовершеннолетних).

На сегодняшний день внедрение электронных номерных знаков предполагается в качестве пилотной программы, охватывающей автомобили с государственными номерами. Пока ещё в проекте не всё гладко — в частности, инженеры испытывают сложности со вписанием электронно-бумажного носителя в существующие форматы номерных знаков. Есть и проблемы с себестоимостью изделий, превысившей изначальные расчёты. Последнее может оказаться весьма существенным, поскольку затраты на производство обычных номерных знаков составляют 3-7 долларов, а производитель электронных знаков пытается снизить производственные затраты ниже стодолларовой отметки.

Производители будущей новинки утверждают, что при вводе новой системы в действие резко снизится количество незастрахованных автомобилей на улицах и дорогах, вследствие чего страховые компании могут снизить ставки страховых премий. Кстати, в разрабатываемой системе автоинспекция не сможет отслеживать местоположение транспортного средства — по команде из центра управления можно лишь изменить содержание надписей на знаках.

Количество показов: 1030

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 44897327
16957
Hosts 4207916
1294
Visitors 7678787
2669

29

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582