Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Видеонаблюдение на рабочем месте — что тормозит продажи систем?


06.06.2013

В последние годы всё большее число владельцев предприятий малого и среднего бизнеса избегают применения видеонаблюдения на своих объектах. И причиной тому вовсе не дороговизна оборудования: предприниматели столкнулись с проблемами этического характера.

Американские эксперты в последней волне публикаций по проблематике видеонаблюдения на рабочих местах практически единогласно пришли к выводу о том, что «офисно-производственное» видеонаблюдение преподносится клиентам некорректно. Если немного откорректировать подход к продвижению систем внутреннего видеоконтроля, поставщики решений такого рода могли бы получать значительно бОльшие прибыли.

В маркетинговой аргументации, направленной на продвижение систем видеонаблюдения, нередко можно встретить фразы типа «в ваших офисах или производственных цехах может появиться ценный инструмент наблюдения за действиями сотрудников». Таким образом, участники рынка предполагают, что клиенты положительно относятся к идее слежки за собственными сотрудниками. Однако в реальной жизни чаще происходит наоборот: в малом и среднем бизнесе контакты руководства с подчинёнными происходят чаще и теснее, а появление средств видеоконтроля нередко свидетельствует об утрате доверия. Испытывая психологический дискомфорт, сотрудники компании начинают подыскивать новую работу, возникает текучесть кадров, и предприниматель несёт связанные с этим убытки.

Ряд экспертов сходятся во мнениях на том, что лучший способ преподнести систему видеонаблюдения клиенту, не принадлежащему к крупным коммерческим либо правительственным структурам — предложить ему видео как средство контроля за потенциально нечистыми на руку работниками, а не за всем коллективом сотрудников. Практика показывает, что при расследовании хищений на небольших предприятиях сотрудникам наносится значительный моральный ущерб. И, если подозрения руководства основываются лишь на догадках и косвенных соображениях, возникает вероятность несправедливого обвинения. В таких случаях страдает весь коллектив, что сказывается на рабочих показателях и, соответственно, на стабильности и плавности бизнес-процессов.

Видеонаблюдение способно сыграть ключевую роль в предотвращении такого рода кризисов. Сотрудники должны быть уверены, что камеры устанавливаются для того, чтобы защитить их от необоснованных подозрений и тем самым обеспечить безопасность. А для этого маркетинговые сообщения, адресованные владельцам бизнеса, должны быть переформулированы. Примерно так: «наша система видеоконтроля, развёртываемая в офисе, позволит защитить ваших честных сотрудников от подозрений в воровстве и обеспечить их безопасность на рабочих местах».

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet Q - уличные камеры с ИК-подсветкой

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 59813853
13367
Hosts 5303675
1854
Visitors 10029638
3250

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582