Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Взгляд с плаката отпугивает воров


08.05.2013

Количество велосипедных краж в университете Ньюкасла (Великобритания) заметно сократилось в результате того, что на стенах у студенческих велостоянок были расклеены плакаты с крупным изображением человеческих глаз, смотрящих прямо на зрителя.

Воры очень не любят, когда за ними наблюдают — даже если глаза эти смотрят с плаката. Руководитель службы безопасности университетского кампуса в Ньюкасле по своей инициативе организовал исследовательскую работу, надеясь найти эффективное средство борьбы с кражами велосипедов со стоянок. Двухгодичное исследование завершилось 12-месячным экспериментом в реальных условиях — и в результате количество велокраж сократилось примерно вполовину. Интересно, что количество краж на стоянках, не охваченных экспериментом, возросло ровно на ту же величину, на которую сократились кражи на стоянках «под присмотром».

Идея, подтверждённая результатами исследования, сейчас находится в стадии принятия на вооружение британской транспортной полицией. Местный перевозчик С2С, ответственный за курсирование железнодорожных поездов между станциями Саутленд в Эссексе и Фенчёрч-Стрит в Лондоне, планирует использовать «глазки» для обеспечения сохранности подвижного состава, исключения вандализма и антиобщественного поведения.

В 2006 году похожее исследование было проведено в чайной, где посетители платили, опуская деньги в специальный контейнер с прорезью. Наличие плаката с парой глаз привело к тому, что суммы сборов увеличились примерно втрое. В 2010 году владельцы одной из столовых успешно использовали эту же технику для того, чтобы заставить посетителей убирать за собой подносы с грязной посудой.

Профессор Нетль, возглавивший исследование в Ньюкасле, утверждает, что изображения человеческих глаз оказывают существенное влияние на поведение людей. Прежде всего это формирует так называемое кооперативное поведение. Немаловажно и то, что находящиеся «под присмотром» проявляют озабоченность тем, как они выглядят со стороны.

Количество показов: 1667

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 53727878
6817
Hosts 4790415
365
Visitors 8943807
679

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582