19.06.2012
По данным агентства IMS Research, компания Samsung Techwin America незначительно увеличила свою долю в американском рынке камер видеонаблюдения. Если в 2010 году она составляла 4,5%, то в 2011 возросла до 4,6%. Полный объем американского рынка охранных телекамер оценивается агентством в $1,451 млрд.
Самоирония корейцев на этом не оканчивается: они сообщают, что в 2010 году компания занимала шестое место в США по объему продаж аналоговых камер видеонаблюдения, а сейчас вышла на второе. Всего же компания Samsung Techwin America занимает пятую строчку рейтинга крупнейших по объему продаж производителей камер видеонаблюдения.
Доля рынка среди всех продуктов для видеонаблюдения выросла чуть более значительно: с 2,1% до 2,5%.
Френк Де Фина, вице-президент компании Samsung Techwin America по продажам и маркетингу, считает, что продукты Samsung обладают большой ценностью для дилеров, интеграторов и конечных пользователей. По его словам, Samsung гибко адаптируется к изменяющемся потребностям рынка. Сейчас компания заняла более агрессивную позицию по разработке новых продуктов и выводу их рынок. Достичь роста в Северной и Южной Америках компании помогает ее сильный бренд, считает он.
Из приведенных цифр становится понятно, что корейский гигант не спешит отказываться от аналоговых продуктов и продолжает активно работать с продуктной группой, которую некоторые отраслевые игроки настойчиво называют морально устаревшей. Но подшучивания над Samsung могут быть и неуместными. Существует экспертное мнение, что аналоговые камеры всегда будут обладать небольшой, но твердой долей рынка, и специализация по аналоговым решениям может стать неплохим позиционированием в атмосфере всеобщего перехода на IP-видеонаблюдение.
Компания:
Samsung