Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • MIRROR-20

Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Камеры видеонаблюдения в кинозале: видеоаналитика как средство маркетингового исследования


08.02.2011

Возможно, в скором времени поведение посетителей кинотеатра будет фиксироваться с помощью двухмерных и трехмерных камер. Цель подобного наблюдения -- анализ реакций аудитории на сцены из фильмов и рекламные ролики.

Компания Aralia Systems, занимающаяся разработками охранных аналитических систем, совместно со специалистами по машинному зрению из университета Западной Англии работает над любопытным и перспективным проектом. Его суть состоит в переделке технологии видеонаблюдения, использующейся для обнаружения в кинозале пиратов, снимающих "экранку" нового фильма. Следующее поколение этой системы может обладать еще большей рентабельностью для игроков кинематографической индустрии.

Речь идет о сборе информации для маркетинговых исследований. На разработку этой технологии компания Aralia Systems совместно с лабораторией машинного зрения университета Западной Англии получила грант "Партнерство по передаче знаний". Объем финансирования вполне разумен для разработки такого уровня: сумма равна 215 тысячам фунтов. Вдобавок, британский Стратегический совет по технологиям и "Совет

по исследованиям в инженерии и физике" (EPSRC) поддержат исследователей дотацией в 118 тысяч фунтов.

Команда разработчиков должна создать инструмент, способный собирать данные о реакции публики на фильмы и рекламу. Кроме прочего, система будет собирать информацию об уровне концентрации внимания зрителей и о покидающих зал посетителях.

По словам директора лаборатории машинного зрения профессора Мелвина Смита, разработчики объединят технологию обычной съемки высокого разрешения от Aralia Systems с техникой получения объемного видео, разработанной университетскими учеными.

Смит пояснил, что технология трехмерной съемки основывается на технике стереофотометрии, созданной в его лаборатории в рамках проекта по разработке системы распознавания лиц. Что означает слово "стереофотометрия"? Делаются три снимка с одного и того же места, но при разных условиях освещенности. По этим изображениям программа строит трехмерную модель. 

В разрабатываемом приложении зрители кинотеатра будут освещаться невидимым человеческому глазу инфракрасным излучением. Подсветка будет проводиться попеременно с трех различных точек. На основании полученных изображений программная часть системы сможет составить трехмерные модели лиц сидящих перед экраном людей.  

Смит указывает, что обширный объем первичных данных даст широкий простор для разнообразного анализа. Можно будет узнать очень много о поведении людей в зрительном зале. Например, можно будет выяснить, много ли зрителей пришло в кино с семьей. С какой минуты они начинают получать удовольствие от просмотра? Есть ли в фильме момент, когда зрителям становится скучно и неинтересно? Более специфичные задачи для такой системы смогут ставить маркетологи кинокомпаний.  

По словам ученого, основная трудность состоит в анализе полученных данных в масштабе зала кинотеатра. Один из вариантов -- рассматривать всех зрителей как подобие единой текстуры. Тогда не составит труда  делать некоторые простые вещи: например, определять, куда люди смотрят. Есть альтернативный подход: выделять отдельных зрителей, как сейчас делают двухмерные камеры от Aralia Systems. Если рассматривать каждое лицо в отдельности, то можно отслеживать мимику и определять эмоциональные реакции людей. Восторжен ли человек, или ему скучно?

Очевидно, что эти данные могут представлять большую ценность для режиссеров, рекламистов и администрации кинотеатров. Использование достоверной информации вместо умозрительных предположений поможет компаниям корректировать свою стратегию и оценивать творческие решения.

Этот проект -- не первый опыт взаимодействия компании Aralia и лаборатории машинного зрения университета Западной Англии. У этих двух команд уже были совместные разработки в области видеоаналитики, распознавания объектов и управления контентом в системах видеонаблюдения. Полученные решения позволили повысить достоверность выделения объектов из видеоматериал и различения их друг от друга.

Фирма Aralia имеет контракт с канадской компанией Pikaia Systems, которая, как сообщается, будет заниматься продвижением на рынке финального продукта.

Количество показов: 7501

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 44965487
8534
Hosts 4213321
703
Visitors 7690070
1558

33

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582