Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • MIRROR-20

Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Камеры видеонаблюдения в кинозале: видеоаналитика как средство маркетингового исследования


08.02.2011

Возможно, в скором времени поведение посетителей кинотеатра будет фиксироваться с помощью двухмерных и трехмерных камер. Цель подобного наблюдения -- анализ реакций аудитории на сцены из фильмов и рекламные ролики.

Компания Aralia Systems, занимающаяся разработками охранных аналитических систем, совместно со специалистами по машинному зрению из университета Западной Англии работает над любопытным и перспективным проектом. Его суть состоит в переделке технологии видеонаблюдения, использующейся для обнаружения в кинозале пиратов, снимающих "экранку" нового фильма. Следующее поколение этой системы может обладать еще большей рентабельностью для игроков кинематографической индустрии.

Речь идет о сборе информации для маркетинговых исследований. На разработку этой технологии компания Aralia Systems совместно с лабораторией машинного зрения университета Западной Англии получила грант "Партнерство по передаче знаний". Объем финансирования вполне разумен для разработки такого уровня: сумма равна 215 тысячам фунтов. Вдобавок, британский Стратегический совет по технологиям и "Совет

по исследованиям в инженерии и физике" (EPSRC) поддержат исследователей дотацией в 118 тысяч фунтов.

Команда разработчиков должна создать инструмент, способный собирать данные о реакции публики на фильмы и рекламу. Кроме прочего, система будет собирать информацию об уровне концентрации внимания зрителей и о покидающих зал посетителях.

По словам директора лаборатории машинного зрения профессора Мелвина Смита, разработчики объединят технологию обычной съемки высокого разрешения от Aralia Systems с техникой получения объемного видео, разработанной университетскими учеными.

Смит пояснил, что технология трехмерной съемки основывается на технике стереофотометрии, созданной в его лаборатории в рамках проекта по разработке системы распознавания лиц. Что означает слово "стереофотометрия"? Делаются три снимка с одного и того же места, но при разных условиях освещенности. По этим изображениям программа строит трехмерную модель. 

В разрабатываемом приложении зрители кинотеатра будут освещаться невидимым человеческому глазу инфракрасным излучением. Подсветка будет проводиться попеременно с трех различных точек. На основании полученных изображений программная часть системы сможет составить трехмерные модели лиц сидящих перед экраном людей.  

Смит указывает, что обширный объем первичных данных даст широкий простор для разнообразного анализа. Можно будет узнать очень много о поведении людей в зрительном зале. Например, можно будет выяснить, много ли зрителей пришло в кино с семьей. С какой минуты они начинают получать удовольствие от просмотра? Есть ли в фильме момент, когда зрителям становится скучно и неинтересно? Более специфичные задачи для такой системы смогут ставить маркетологи кинокомпаний.  

По словам ученого, основная трудность состоит в анализе полученных данных в масштабе зала кинотеатра. Один из вариантов -- рассматривать всех зрителей как подобие единой текстуры. Тогда не составит труда  делать некоторые простые вещи: например, определять, куда люди смотрят. Есть альтернативный подход: выделять отдельных зрителей, как сейчас делают двухмерные камеры от Aralia Systems. Если рассматривать каждое лицо в отдельности, то можно отслеживать мимику и определять эмоциональные реакции людей. Восторжен ли человек, или ему скучно?

Очевидно, что эти данные могут представлять большую ценность для режиссеров, рекламистов и администрации кинотеатров. Использование достоверной информации вместо умозрительных предположений поможет компаниям корректировать свою стратегию и оценивать творческие решения.

Этот проект -- не первый опыт взаимодействия компании Aralia и лаборатории машинного зрения университета Западной Англии. У этих двух команд уже были совместные разработки в области видеоаналитики, распознавания объектов и управления контентом в системах видеонаблюдения. Полученные решения позволили повысить достоверность выделения объектов из видеоматериал и различения их друг от друга.

Фирма Aralia имеет контракт с канадской компанией Pikaia Systems, которая, как сообщается, будет заниматься продвижением на рынке финального продукта.

Количество показов: 7641

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 46256445
20416
Hosts 4310876
1068
Visitors 7896003
2324

44

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582