Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Эпидемия шоплифтинга: хит-парад воровства в розничной торговле


14.01.2011

По данным исследования, проведенного в октябре 2010 года по заказу британского отделения корпорации G4S Secure Solutions, каждый седьмой британец рассматривал для себя возможность совершить мелкую кражу в декабре ушедшего года. Не всеми движет алчность, некоторыми руководит любовь к ближнему: перед Рождеством приблизительно 1,1 миллион людей задумывались о том, не украсть ли для друга или члена семьи какой-нибудь подарок к празднику. Это число на 50% больше, чем было в 2009 году, -- правда, сколько людей действительно осуществили свои планы, неизвестно.

Кроме того, в исследовании сообщаются следующие любопытные факты. На готовность трех четвертей миллиона британцев совершить мелкую кражу частично повлиял значительный рост цен на продукты -- только в октябре он составил 4,4%. При экстраполяции полученных данных на все население Соединенного Королевства получается, что свыше 500 тысяч поданных Её Величества признались бы исследователям в планировании мелкой магазинной кражи. Еще полмиллиона заявили бы, что "украдут индейку в лавке, если представится удобная возможность".

Индекс воровства в розничной торговле G4S составляется уже седьмой раз. 5% взрослых опрошенных указали, что совершили хотя бы одну кражу в магазине на протяжении последних 12 месяцев. Хотя показатель на 12% меньше, чем в 2009 году, в масштабах страны количество мелких воришек-любителей должно превышать 2 миллиона. Однако, общая сумма украденного товара выросла за год на 52% и оценивается сейчас в 991 миллион фунтов. В течение последнего года среди мелких воров значительно увеличилось количество молодежи: каждый десятый участник исследования в возрасте от 18 до 24 лет признался в воровстве. Компания G4S связывает это с большим числом нуждающихся среди студентов. Хотя, может быть дело в протесте против буржуазного общества потребления?

А вот хит-парад желаемых объектов воровства, -- что бы украли участники исследования:

  1. Подарки для друзей и родных
  2. Шоколад
  3. Индейка
  4. Рождественский пудинг
  5. Другие рождественские продукты из мяса: утка, гусь, говядина.
  6. Рождественские крекеры
  7. Ёлочные игрушки и гирлянды
  8. Рождественские приправы -- к примеру, белый или клюквенный соусы
  9. Ёлка (ничто не выдавало шоплифтера в человеке, пытающемся незаметно пронести через кассу ёлку, не заплатив -- SN)
  10. Овощи

После этого списка редактор уже не мог воспринимать новость серьезно и отказался от пафосного комментария о том, что Соединенное Королевство находится на грани социальной катастрофы. Английские социологи сохраняют традиции многократно прославленных в анекдотах "британских ученых". На сайте G4S нашлось упоминание о методике исследования. Оно проводилось в Интернете. Его прошло 2025 человек. Но шутки шутками, а шоплифтинг в самом деле принимает черты экстремального спорта и даже субкультуры.

Дуглас Гринвел, директор по продажам и маркетингу британского отделения компании G4S Secure Solutions так прокомментировал опубликованные цифры: "Тяжелые экономические реалии, с которыми сталкиваются многие семьи, заставляют обычных и в общем-то законопослушных людей рассматривать мелкое воровство как способ сэкономить к Рождеству. Как бы то ни было, ради индейки стоимостью в 20 фунтов человек рискует получить запись в полицейской базе, которая закроет ему дорогу к ряду профессий и ограничит его карьерное продвижение. А так как к шоплифтингу наиболее склонны молодые люди, то тысячи молодых талантов могут на всю жизнь получить ярлыки преступников".

"Компания G4S предупреждает розничные сети и рекомендует им пересмотреть свою политику безопасности. Им следует принять упреждающие меры, чтобы понизить риск краж. Ввести строгие процедуры обеспечения безопасности. Существует несколько простых шагов, которые помогут бороться с потерями от воровства. Во-первых, не следует выкладывать дорогостоящие товары около выходов из магазина. Во-вторых, убедиться, что между магазинными полками проходят линии прямой видимости. Злоумышленники могут думать, что в людном магазине они могут красть безнаказанно. Но это не так. Если в торговом зале есть система видеонаблюдения, обслуживаемая квалифицированными операторами, установлены противокражные системы, работают контролеры в униформе и в штатском, то на Рождество к вору придет не Санта-Клаус, а полиция".

Адриан Бек, глава департамента криминалистики Лейстерского университета, считает, что "исследование показывает -- на преступление часто провоцирует удобно подвернувшая возможность. Результаты большого числа криминалистических исследований уверяют нас, что люди задумываются о совершении преступления, когда видят очевидную возможность совершить его легко и избежать наказания. Особенно сильно это проявляется в обстановке супермаркета, где человек испытывает напряжение между искушающими желаниями и объективными возможностями. Вот она, манящая вещь, её даже можно потрогать рукой! Но от того, чтобы взять ее себе, чаще всего удерживает страх наказания. Когда он ослабевает, человек может поддаться искушению".

"Ритейлерам надо суметь сохранить баланс между продажами -- то есть стимулированием клиента заполучить товар -- и безопасностью. Особенно это важно перед Рождеством, когда растет спрос и люди одержимы консьюмеризмом. Выход один -- следует лучше защищать торговые залы. Подготовленные и мотивированные сотрудники, удобная планировка и современные технологии могут стать противоядием от воровства" -- говорит он.

По данным исследования, больше всего искушению шоплифтинга подвержены лондонцы -- в столице доля готовых на мелкую кражу людей приблизительно равна 10%. Самые порядочные британцы живут на северо-востоке страны -- там возможность такого нарушения закона рассматривают только 2% жителей.

Количество показов: 3203

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.



Hits 46261801
25772
Hosts 4311203
1395
Visitors 7896816
3156

31

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582