Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

CNB вступила в Альянс HDcctv


02.12.2010

Альянс HDcctv объявил, что в его ряды вступила компания CNB Technology. Это крупный мировой производитель аналоговых и сетевых камер видеонаблюдения, имеющий штаб-квартиру в Сеуле и региональные офисы в Шэньчжэне (Китай), Лонг-Бич (Калифорния, США) и Дуйсбурге (Германия).

"Наша компания присоединилась к Альянсу HDcctv, потому что мы признаем, что видеонаблюдение высокого разрешения -- это "мегарыночная тенденция", -- говорит Джозеф Парк, менеджер департамента стратегии и планирования проектов CNB. -- А стандарт HDcctv -- естественный шаг в движении к видеонаблюдению высокого разрешения. Мы находим, что рынок видеонаблюдения высокого разрешения готов к открытости, и легкое соединение и работа отдельных устройств нужны для их продажи через каналы дистрибьюции. В дополнение к тому, что мы развиваем свои камеры, наши партнеры по альянсу теперь встраивают микросхемы с передовыми кодеками в IP-видеосерверы и видеорегистраторы формата HDcctv. Мы уверены, что в результате оборудование HDcctv вскоре войдет в "главное русло" каналов дистрибьюции систем видеонаблюдения".

"Как производитель "брендового" оборудования для видеонаблюдения компания CNB намерена следовать рекомендациям альянса и выпускать изделия для систем высокого разрешения, соответствующие стандарту HDcctv, -- обещает Джозеф Парк. -- На заре вещательного телевидения потребители наблюдали картинку стандартного разрешения либо D1. На такой основе и сформировался стандарт для видеонаблюдения на последние 30 лет. Однако распространение по всему миру телевещания в формате 16:9, с массивом пикселей 1080х720, становится предпочтительным для потребителей. Следовательно, и рынок видеонаблюдения будет иметь тенденцию двигаться к формату HDTV. Рыночные ожидания будут формировать те потребители, которые привыкли иметь дело с вещательным телевидением формата HDTV".

"Выпуская более миллиона камер в год, CNB является одним из крупнейших производителей камер на планете, -- отмечает Тод Рокофф, исполнительный директор Альянса HDcctv. -- Во всем мире дистрибьюция -- это преобладающий способ продаж оборудования для видеонаблюдения. CNB продает много камер через дистрибьюторов -- и под своим брендом, и через OEM-партнеров. Тот факт, что столь крупный игрок вступил в альянс, усиливает важность стандарта HDcctv. Соответствие этому стандарту гарантирует совместимость оборудования для видеонаблюдения тем дилерам, которые смешивают и сочетают между собой продукты, купленные через разные каналы дистрибьюции".

Количество показов: 1871
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 45023593
16149
Hosts 4217499
1585
Visitors 7699805
3364

35

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582