Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

В Киеве введут интеллектуальную систему наблюдения за транспортом (ВИДЕО)


21.05.2007

За год в столице начнет работу интеллектуальная система наблюдения за транспортом, она была разработана по поручению Киевского городского председателя Леонида Черновецкого, сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса.
 
"Мы не собираемся ожидать год, для того чтобы запустить систему. Видеонаблюдение уже установлено в центральной части города: на Крещатике, на улицах Хмельницкого, Жилянской, проспекте Победы. Эта система сверхважная для города, потому что позволяет устранить 20% заторов без реконструкции развязок. Предпроектные разработки стоили около 30 млн грн. В целом же стоимость этой системы свыше 100 млн грн", подчеркнул Басс.

За месяц работы только на одном перекрестке ул. Федорова и ул. Горького, система зафиксировала 754 грузовых авто, нарушивших запрет на въезд в центр города. Кроме того, если сейчас на местах заторов приходится работать ГАИ, то с внедрением новой системы, ситуацию на дорогах будут мониторить компьютеры. Именно по такому принципу уже давно работают все крупнейшие европейские города.

"Одновременно с внедрением этой системы наблюдения необходимо на законодательном уровне отрегулировать размер штрафов. При нарушении правил дорожного движения водители должны платить как и во всех европейских городах", убежден Басс.

К тому же, по словам Басса, интеллектуальная система наблюдения за транспортом -- это лишь один из шагов внедрения масштабной программы прогнозированного развития Киева. Сюда входит и реконструкция развязок, и развитие метрополитена, и замена подвижного состава коммунального транспорта. 75% подвижного состава уже заменено.

Как пообещал Басс, в ближайшее время на остановках появятся электронные табло, где будет указываться время прибытия автобуса или троллейбуса. Все они также будут отслеживаться на специальном электронном табло, которое позволит контролировать не только местонахождение машины, но и нарушения правил дорожного движения. Все данные, которые собирает система, оперативно направляются в ГАИ и в СМИ для оперативного реагирования.

Источник: Корреспондент.net

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 55352877
8922
Hosts 4888063
790
Visitors 9139792
1125

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582