Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

В Киеве введут интеллектуальную систему наблюдения за транспортом (ВИДЕО)


21.05.2007

За год в столице начнет работу интеллектуальная система наблюдения за транспортом, она была разработана по поручению Киевского городского председателя Леонида Черновецкого, сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса.
 
"Мы не собираемся ожидать год, для того чтобы запустить систему. Видеонаблюдение уже установлено в центральной части города: на Крещатике, на улицах Хмельницкого, Жилянской, проспекте Победы. Эта система сверхважная для города, потому что позволяет устранить 20% заторов без реконструкции развязок. Предпроектные разработки стоили около 30 млн грн. В целом же стоимость этой системы свыше 100 млн грн", подчеркнул Басс.

За месяц работы только на одном перекрестке ул. Федорова и ул. Горького, система зафиксировала 754 грузовых авто, нарушивших запрет на въезд в центр города. Кроме того, если сейчас на местах заторов приходится работать ГАИ, то с внедрением новой системы, ситуацию на дорогах будут мониторить компьютеры. Именно по такому принципу уже давно работают все крупнейшие европейские города.

"Одновременно с внедрением этой системы наблюдения необходимо на законодательном уровне отрегулировать размер штрафов. При нарушении правил дорожного движения водители должны платить как и во всех европейских городах", убежден Басс.

К тому же, по словам Басса, интеллектуальная система наблюдения за транспортом -- это лишь один из шагов внедрения масштабной программы прогнозированного развития Киева. Сюда входит и реконструкция развязок, и развитие метрополитена, и замена подвижного состава коммунального транспорта. 75% подвижного состава уже заменено.

Как пообещал Басс, в ближайшее время на остановках появятся электронные табло, где будет указываться время прибытия автобуса или троллейбуса. Все они также будут отслеживаться на специальном электронном табло, которое позволит контролировать не только местонахождение машины, но и нарушения правил дорожного движения. Все данные, которые собирает система, оперативно направляются в ГАИ и в СМИ для оперативного реагирования.

Источник: Корреспондент.net

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 66682498
12024
Hosts 5703058
1397
Visitors 10865495
3260

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582