Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Axis обзаведется представительством


03.05.2007 Мартин Грен, один из основателей и председатель совета директоров Axis Communications, в ходе своего первого визита в Москву заявил о намерении компании открыть в нашей стране свое представительство. "Мы заинтересованы в российском рынке", -- объяснил он такое решение, добавив, что по плану, московский офис появится уже в текущем году. Сейчас интересы Axis представляет региональный менеджер по Европе Станислав Гучиа, который, видимо, и станет главой нового представительства.

Шведская компания Axis Communications была основана в 1984 г. и сначала занималась производством принт-серверов, но затем переориентировалась на средства IP-видеонаблюдения. В настоящее время на первое направление приходится 6% оборота, на IP-видео -- 91%, а на сканеры и другую технику -- 3%. Главная особенность Axis состоит в том, что она выпускает для видеонаблюдения только IP-оборудование, в то время как ее конкуренты (Panasonic, Pelco, Bosch, Samsung, Sony и др.) поставляют также и аналоговые устройства. Но в Axis уверены, что будущее за "цифрой". "Пока что этот сегмент составляет 8--10% от общего рынка видеосредств, но в течение последних десяти лет он растет на 40% в год. Если так пойдет и дальше, то к 2010-му около половины продаж придется на долю IP-устройств", -- прогнозирует Мартин Грен.

По его мнению, такая положительная динамика объясняется преимуществами IP-видео, одним из которых, как ни странно, является цена. Ведь существует мнение, что аналоговые камеры дешевле цифровых. Чтобы развеять это представление в Axis провели расчеты на примере одного из проектов в американских школах. Оказалось, что начальные затраты на приобретение IP-камер на 3% выше, но за счет экономии на обслуживании и модернизации общая стоимость владения IP-средствами на 7% меньше, чем аналоговыми. К числу других достоинств IP-камер относится более высокое качество изображения, возможность получать питание через сетевые кабели (для экономии на прокладке силовой сети), а также разрешение (у аналоговых камер потолок составляет 0,4 мегапиксела, а у IP-устройств таких ограничений нет).

Рассматривая последние тенденции развития рынка средств видеонаблюдения, Мартин Грен отметил, что сейчас происходит замена техники DVR (Digital Video Recorder -- обеспечивает цифровую запись аналогового сигнала) на открытые IP-системы: "До сих пор технология DVR тормозила переход от аналогового оборудования к цифровому, но в конечном счете DVR умрет". По его мнению, этим переменам способствует развитие сетевых камер и видеосерверов, разработка специализированных приложений, рост интереса конечных пользователей и глобальных системных интеграторов к IP-видео, а также совместимость IP-оборудования со средствами хранения данных.

Но несмотря на такие радужные прогнозы, ряд проблем затрудняет продвижение IP-техники. Прежде всего, это доминирование аналоговых камер и их долгий жизненный цикл, фрагментация рынка видеонаблюдения и то, что у аналоговых продуктов маржа выше, чем у сетевых. Для решения этих вопросов необходимо просвещать пользователей и партнеров, показывать им преимущества IP-видеонаблюдения. "Мы расширяем обучение партнеров, а также создаем библиотеку проектов, реализованных в разных странах", -- сказал г-н Грен.

По оценке аналитиков, Axis сейчас занимает восьмое место на рынке средств видеонаблюдения. Чтобы укрепить положение и выделиться на фоне конкурентов, компания взяла курс на вертикальные решения. "Сначала мы разрабатывали стандартные устройства, но сейчас начали производить и специализированную продукцию для отдельных отраслей, так как обнаружили, что разные сегменты предъявляют различные требования к средствам видеонаблюдения", -- заявил г-н Грен.

В нашей стране уже реализован ряд таких отраслевых проектов: в финансовом секторе (в банке "Русский стандарт"), в образовательном (в Санкт-Петербургском университете), в транспортном (в московском метрополитене).

Другой особенностью Axis является ставка на непрямые продажи. "Мы никогда не работаем непосредственно с заказчиками, -- подчеркнул Мартин Грен. -- Наша стратегия -- установление партнерских отношений". При этом компания использует двухуровневую модель "дистрибьютор -- реселлер и системный интегратор".

Как рассказал Станислав Гучиа сейчас у компании есть четыре дистрибьютора в России ("АРМО-Системы", "ОН.КОМ", "Софт-Троник" и "Терранет") и один на Украине. После открытия московского офиса по плану должны появиться еще два дистрибьютора -- в Казахстане и в Кавказском регионе.

Источник: PC Week

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 61091492
7028
Hosts 5412733
1102
Visitors 10235887
1893

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582