Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Axis обзаведется представительством


03.05.2007 Мартин Грен, один из основателей и председатель совета директоров Axis Communications, в ходе своего первого визита в Москву заявил о намерении компании открыть в нашей стране свое представительство. "Мы заинтересованы в российском рынке", -- объяснил он такое решение, добавив, что по плану, московский офис появится уже в текущем году. Сейчас интересы Axis представляет региональный менеджер по Европе Станислав Гучиа, который, видимо, и станет главой нового представительства.

Шведская компания Axis Communications была основана в 1984 г. и сначала занималась производством принт-серверов, но затем переориентировалась на средства IP-видеонаблюдения. В настоящее время на первое направление приходится 6% оборота, на IP-видео -- 91%, а на сканеры и другую технику -- 3%. Главная особенность Axis состоит в том, что она выпускает для видеонаблюдения только IP-оборудование, в то время как ее конкуренты (Panasonic, Pelco, Bosch, Samsung, Sony и др.) поставляют также и аналоговые устройства. Но в Axis уверены, что будущее за "цифрой". "Пока что этот сегмент составляет 8--10% от общего рынка видеосредств, но в течение последних десяти лет он растет на 40% в год. Если так пойдет и дальше, то к 2010-му около половины продаж придется на долю IP-устройств", -- прогнозирует Мартин Грен.

По его мнению, такая положительная динамика объясняется преимуществами IP-видео, одним из которых, как ни странно, является цена. Ведь существует мнение, что аналоговые камеры дешевле цифровых. Чтобы развеять это представление в Axis провели расчеты на примере одного из проектов в американских школах. Оказалось, что начальные затраты на приобретение IP-камер на 3% выше, но за счет экономии на обслуживании и модернизации общая стоимость владения IP-средствами на 7% меньше, чем аналоговыми. К числу других достоинств IP-камер относится более высокое качество изображения, возможность получать питание через сетевые кабели (для экономии на прокладке силовой сети), а также разрешение (у аналоговых камер потолок составляет 0,4 мегапиксела, а у IP-устройств таких ограничений нет).

Рассматривая последние тенденции развития рынка средств видеонаблюдения, Мартин Грен отметил, что сейчас происходит замена техники DVR (Digital Video Recorder -- обеспечивает цифровую запись аналогового сигнала) на открытые IP-системы: "До сих пор технология DVR тормозила переход от аналогового оборудования к цифровому, но в конечном счете DVR умрет". По его мнению, этим переменам способствует развитие сетевых камер и видеосерверов, разработка специализированных приложений, рост интереса конечных пользователей и глобальных системных интеграторов к IP-видео, а также совместимость IP-оборудования со средствами хранения данных.

Но несмотря на такие радужные прогнозы, ряд проблем затрудняет продвижение IP-техники. Прежде всего, это доминирование аналоговых камер и их долгий жизненный цикл, фрагментация рынка видеонаблюдения и то, что у аналоговых продуктов маржа выше, чем у сетевых. Для решения этих вопросов необходимо просвещать пользователей и партнеров, показывать им преимущества IP-видеонаблюдения. "Мы расширяем обучение партнеров, а также создаем библиотеку проектов, реализованных в разных странах", -- сказал г-н Грен.

По оценке аналитиков, Axis сейчас занимает восьмое место на рынке средств видеонаблюдения. Чтобы укрепить положение и выделиться на фоне конкурентов, компания взяла курс на вертикальные решения. "Сначала мы разрабатывали стандартные устройства, но сейчас начали производить и специализированную продукцию для отдельных отраслей, так как обнаружили, что разные сегменты предъявляют различные требования к средствам видеонаблюдения", -- заявил г-н Грен.

В нашей стране уже реализован ряд таких отраслевых проектов: в финансовом секторе (в банке "Русский стандарт"), в образовательном (в Санкт-Петербургском университете), в транспортном (в московском метрополитене).

Другой особенностью Axis является ставка на непрямые продажи. "Мы никогда не работаем непосредственно с заказчиками, -- подчеркнул Мартин Грен. -- Наша стратегия -- установление партнерских отношений". При этом компания использует двухуровневую модель "дистрибьютор -- реселлер и системный интегратор".

Как рассказал Станислав Гучиа сейчас у компании есть четыре дистрибьютора в России ("АРМО-Системы", "ОН.КОМ", "Софт-Троник" и "Терранет") и один на Украине. После открытия московского офиса по плану должны появиться еще два дистрибьютора -- в Казахстане и в Кавказском регионе.

Источник: PC Week

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44066360
14875
Hosts 4156230
1187
Visitors 7564174
2438

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582