Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Кражи в аэропорте "Борисполь" взяли под видеоконтроль


24.04.2007

Парламентарии, чиновники Госавиаадминистрации, руководство международного аэропорта "Борисполь" и представители крупнейших авиакомпаний, которые собрались для обсуждения результатов проверки сохранности багажа в крупнейшем аэропорту страны, приняли решение взять эту проблему под постоянный контроль.

"Никаких жестких и конкретных шагов, которые могли бы сразу изменить ситуацию с кражами в "Борисполе", к сожалению, пока предпринято не было. Члены рабочей группы пришли к выводу, что этот вопрос требует системного подхода, поэтому отныне в несколько расширенном составе мы будем собираться регулярно",-- объявил народный депутат, глава рабочей группы Игорь Шкиря.

По словам депутата, возглавляемая им группа, детально ознакомившись с маршрутом путешествия багажа по аэропорту в момент нахождения пассажира на земле, определила несколько направлений, в которых нужно двигаться для предотвращения неприятных инцидентов. Во-первых, необходимо усилить контроль за вещами пассажира на всех этапах регистрации багажа. Как рассказали в "Борисполе", сейчас работает система видеонаблюдения, однако от краж при погрузке чемоданов в грузовой отсек воздушного судна она не спасает. "Большинство чисток происходит именно там",-- отмечает пресс-секретарь аэропорта Людмила Петрив. По ее словам, проблема может быть решена путем внедрения системы сканирования грузов, при которой каждый грамм багажа будет фиксироваться на всех этапах прохождения вещей к самолету и от самолета, а информация со сканера -- передаваться в службы безопасности аэропорта. "Такая система стоит около $100 тыс., однако вопрос ее покупки стоит решать совместно с авиакомпаниями",-- объяснила госпожа Петрив. Вторым необходимым шагом, по мнению членов рабочей группы, должна стать модернизация системы страхования грузов. Сейчас авиакомпании обязаны выплачивать пострадавшему пассажиру $20 за каждый килограмм украденных вещей. По данным "Борисполя", за 2007 г. было предъявлено всего 26 заявок на возмещение ущерба от кражи, хоть в действительности случаев пропажи вещей гораздо больше. Дело в том что компенсация выплачивается только за задекларированный груз, а эту процедуру многие пассажиры игнорируют.

Источник: Экономические известия

Возврат к списку

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 53787496
20560
Hosts 4794697
1439
Visitors 8951767
2775

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582