Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Кражи в аэропорте "Борисполь" взяли под видеоконтроль


24.04.2007

Парламентарии, чиновники Госавиаадминистрации, руководство международного аэропорта "Борисполь" и представители крупнейших авиакомпаний, которые собрались для обсуждения результатов проверки сохранности багажа в крупнейшем аэропорту страны, приняли решение взять эту проблему под постоянный контроль.

"Никаких жестких и конкретных шагов, которые могли бы сразу изменить ситуацию с кражами в "Борисполе", к сожалению, пока предпринято не было. Члены рабочей группы пришли к выводу, что этот вопрос требует системного подхода, поэтому отныне в несколько расширенном составе мы будем собираться регулярно",-- объявил народный депутат, глава рабочей группы Игорь Шкиря.

По словам депутата, возглавляемая им группа, детально ознакомившись с маршрутом путешествия багажа по аэропорту в момент нахождения пассажира на земле, определила несколько направлений, в которых нужно двигаться для предотвращения неприятных инцидентов. Во-первых, необходимо усилить контроль за вещами пассажира на всех этапах регистрации багажа. Как рассказали в "Борисполе", сейчас работает система видеонаблюдения, однако от краж при погрузке чемоданов в грузовой отсек воздушного судна она не спасает. "Большинство чисток происходит именно там",-- отмечает пресс-секретарь аэропорта Людмила Петрив. По ее словам, проблема может быть решена путем внедрения системы сканирования грузов, при которой каждый грамм багажа будет фиксироваться на всех этапах прохождения вещей к самолету и от самолета, а информация со сканера -- передаваться в службы безопасности аэропорта. "Такая система стоит около $100 тыс., однако вопрос ее покупки стоит решать совместно с авиакомпаниями",-- объяснила госпожа Петрив. Вторым необходимым шагом, по мнению членов рабочей группы, должна стать модернизация системы страхования грузов. Сейчас авиакомпании обязаны выплачивать пострадавшему пассажиру $20 за каждый килограмм украденных вещей. По данным "Борисполя", за 2007 г. было предъявлено всего 26 заявок на возмещение ущерба от кражи, хоть в действительности случаев пропажи вещей гораздо больше. Дело в том что компенсация выплачивается только за задекларированный груз, а эту процедуру многие пассажиры игнорируют.

Источник: Экономические известия

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 44955423
19562
Hosts 4212543
1391
Visitors 7688342
2918

42

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582