Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Кражи в аэропорте "Борисполь" взяли под видеоконтроль


24.04.2007

Парламентарии, чиновники Госавиаадминистрации, руководство международного аэропорта "Борисполь" и представители крупнейших авиакомпаний, которые собрались для обсуждения результатов проверки сохранности багажа в крупнейшем аэропорту страны, приняли решение взять эту проблему под постоянный контроль.

"Никаких жестких и конкретных шагов, которые могли бы сразу изменить ситуацию с кражами в "Борисполе", к сожалению, пока предпринято не было. Члены рабочей группы пришли к выводу, что этот вопрос требует системного подхода, поэтому отныне в несколько расширенном составе мы будем собираться регулярно",-- объявил народный депутат, глава рабочей группы Игорь Шкиря.

По словам депутата, возглавляемая им группа, детально ознакомившись с маршрутом путешествия багажа по аэропорту в момент нахождения пассажира на земле, определила несколько направлений, в которых нужно двигаться для предотвращения неприятных инцидентов. Во-первых, необходимо усилить контроль за вещами пассажира на всех этапах регистрации багажа. Как рассказали в "Борисполе", сейчас работает система видеонаблюдения, однако от краж при погрузке чемоданов в грузовой отсек воздушного судна она не спасает. "Большинство чисток происходит именно там",-- отмечает пресс-секретарь аэропорта Людмила Петрив. По ее словам, проблема может быть решена путем внедрения системы сканирования грузов, при которой каждый грамм багажа будет фиксироваться на всех этапах прохождения вещей к самолету и от самолета, а информация со сканера -- передаваться в службы безопасности аэропорта. "Такая система стоит около $100 тыс., однако вопрос ее покупки стоит решать совместно с авиакомпаниями",-- объяснила госпожа Петрив. Вторым необходимым шагом, по мнению членов рабочей группы, должна стать модернизация системы страхования грузов. Сейчас авиакомпании обязаны выплачивать пострадавшему пассажиру $20 за каждый килограмм украденных вещей. По данным "Борисполя", за 2007 г. было предъявлено всего 26 заявок на возмещение ущерба от кражи, хоть в действительности случаев пропажи вещей гораздо больше. Дело в том что компенсация выплачивается только за задекларированный груз, а эту процедуру многие пассажиры игнорируют.

Источник: Экономические известия

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


extraLUX - экстра высокая чувствительность в темноте

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.



Hits 51624239
4408
Hosts 4618335
323
Visitors 8646587
670

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582