Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Московская железная дорога продолжает оснащать свои объекты системами видеонаблюдения


10.04.2007

На Московской железной дороге по программе "Антитеррор" 64 объекта оснащены системами видеонаблюдения. В этом году в этот список будет включен еще 21 объект столичной магистрали.

Именно столичная магистраль первой начала оснащать вокзалы системами видеонаблюдения, оборудовать ими и периметровой сигнализацией мосты. Сейчас в этом списке 19 вокзалов, среди которых все московские, вокзалы областных центров и крупных городов. Контроль за безопасностью ведется в парках отстоя поездов дальнего следования и пригородных электропоездов, домов связи, на нефтеналивных станциях, мостах, находящихся под наблюдением ведомственной охраны.

В этом году на дооснащение объектов Московской железной дороги надежной системой контроля и на модернизацию средств наблюдения будет затрачено более 89 миллионов рублей. Запланировано оборудование системами видеонаблюдения 4 вокзалов, трех парков отстоя пригородных поездов на отделениях дороги и четырех, находящихся на территории московского узла, домов связи, нефтеналивной станции. На нескольких мостах проводится модернизация с заменой устаревшего оборудования, установкой управляемых камер, имеющих более широкий угол обзора.

В Московском железнодорожном агентстве заканчивается наладка нового оборудования с использованием цифровых систем видеонаблюдения, цветных видеокамер и мониторов с записью информации и ее сохранением до 10 суток.
Работа по оснащению объектов железнодорожного транспорта надежной системой контроля безопасности будет продолжена. В настоящее время проводятся проектно-изыскательские работы по оборудованию 17 объектов Московской железной дороги с последующим монтажом в 2008 году.

Программа "Антитеррор" действует на Московской железной дороге с 2000 года, а первым вокзалом, где начал вестись круглосуточный контроль над ситуацией, стал Казанский вокзал. Здесь уже прошла модернизация системы--установлены новые камеры слежения, заменено устаревшее оборудование. С конца прошлого года этот вокзал стал единственным в России, где сдаваемый в камеру хранения багаж проходит через рентгено-телевизионную установку, что позволяет обнаружить опасные предметы без дополнительного осмотра.

Источник: ИА "Город надежды"

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 44158887
866
Hosts 4161746
123
Visitors 7576311
181

32

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582