Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

В метро обойдутся без металлодетекторов


07.03.2007

В конце прошлой недели министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев посетил с рабочим визитом Татарстан. В столице -- Казани главного российского милиционера помимо прочего привлекли рамки металлодетекторов, смонтированные рядом с турникетами в метро.

 "Установка металлодетекторов -- это один из действенных шагов в усилении антитеррористической защищенности транспорта", -- сказал тогда глава российского Министерства внутренних дел. Также он высказался за внедрение в подземках газоанализаторов.

 В Казанском метро, где сравнительно небольшой пассажиропоток, подобные средства защиты вполне применимы и даже оправданны. Однако придутся ли кстати подобные спецсредства в столичной подземке? В пресс-службе Московского метрополитена нам сообщили, что идея внедрения рамок металлодетекторов уже обсуждалась. Однако от нее пришлось отказаться. Причина тому -- огромное количество пассажиров, пользующихся этим видом транспорта. По разным данным, за день столичная подземка перевозит от 8,5 до 10 миллионов человек. Естественно, что у каждого из них есть в кармане железные вещи -- те же ключи или зажигалки. И если каждого пассажира тормозить для более тщательной проверки, у турникетов станут образовываться огромные человеческие пробки. А что будет твориться в час пик, и подумать страшно. Ну а если рамки поставить лишь для проформы? Автор этих строк не раз наблюдал за охранниками, дежурящими на входе в торговый комплекс "Охотный ряд", оборудованный металлодетекторами. Приборы реагируют, то есть издают тошный писк буквально на каждого второго покупателя. И что? Охранникам остается лишь созерцать входящих. При этом люди проходили и с газовыми баллончиками, и с электрошокерами.

Между тем московское метро оборудовано всеми необходимыми средствами безопасности. На каждой станции установлены колонны экстренного вызова, с помощью которых можно быстро сообщить о каком-либо ЧП и вызвать милиционеров и спасателей. Кроме того, оснащают поезда камерами видеонаблюдения, информация с которых стекается в кабину машиниста и специальный ситуационный центр. В нынешнем году этой системой полностью оснастят Кольцевую линию подземки и одну из радиальных веток. А в будущем камеры смонтируют на всех поездах, бегающих по рельсам метро.

Ежедневно для охраны станций и переходов на службу выходят более тысячи сотрудников УВД на Московском метрополитене. И занимаются подземные милиционеры не только слежкой за подозрительными личностями и ловлей карманных воришек. Они также тщательно охраняют депо, тоннели и другие технические помещения подземки, на которые могут "покуситься" террористы.

Источник: Вечерняя Москва

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 57505765
4340
Hosts 5083367
948
Visitors 9551195
1347

77

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582