Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

10 переездов оснастят видеонаблюдением


02.03.2007

20 миллионов рублей будет потрачено на железнодорожные переезды Самарской области. Об этом сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.

В условиях ежегодного увеличения количества автовладельцев, роста пассажирских и грузовых перевозок, повышения скоростей движения поездов, вопрос безопасности движения на переездах приобретает первостепенное значение. Для обеспечения безопасного движения дорогой проводится серьезная работа по улучшению технического состояния переездов. Так, в 2006 году только в Самарской области устройствами УЗП (автоматическое устройство заграждения железнодорожного переезда) было оборудовано 5 переездов на сумму около 6,5 миллионов рублей, уложен резинотехнический настил на 18 переездах на сумму более 4,5 миллионов рублей, заасфальтирована проезжая часть на 24 переездах на сумму около 3,5 миллионов рублей. Кроме того, произведен ремонт настила на 6 переездах и улучшена видимость на 10 переездах.

Как показывает практика, самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными сотрудниками. Здесь происходит около 85% от общего количества ДТП на переездах. Водители автотранспорта часто игнорируют красные сигналы светофора, и, будучи уверенными в своей безнаказаности, пытаются проскочить перед приближающимся к переезду поездом. Во многом такое количество нарушений на переездах связано с халатностью водителей и слишком мягкими административными санкциями, применяемыми к нарушителям. Как правило, из-за недостаточной доказательной базы заслуженное наказание несут только 10% нарушителей.

В 2007 году на Куйбышевской железной дороге кроме проведения основных мероприятий по безопасности движения на переездах запланировано оборудовать самые напряженные переезды Самарской области системой видеонаблюдения. Эти меры позволят четко отслеживать нарушителей правил проезда через железнодорожный переезд и применять более жесткие санкции к халатным водителям.

Самым эффективным способом борьбы с нарушителями станет строительство транспортных развязок на напряженных участках пути. Многоуровневые развязки исключат вероятность ДТП на железнодорожных переездах. Но в настоящее время на водителя автотранспорта по-прежнему возлагается самая серьезная ответственность, только благодаря его бдительности можно избежать аварий.

Источник: GazetaSamara.ru

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 69501211
730
Hosts 5769457
101
Visitors 11050855
130

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582