Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

10 переездов оснастят видеонаблюдением


02.03.2007

20 миллионов рублей будет потрачено на железнодорожные переезды Самарской области. Об этом сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.

В условиях ежегодного увеличения количества автовладельцев, роста пассажирских и грузовых перевозок, повышения скоростей движения поездов, вопрос безопасности движения на переездах приобретает первостепенное значение. Для обеспечения безопасного движения дорогой проводится серьезная работа по улучшению технического состояния переездов. Так, в 2006 году только в Самарской области устройствами УЗП (автоматическое устройство заграждения железнодорожного переезда) было оборудовано 5 переездов на сумму около 6,5 миллионов рублей, уложен резинотехнический настил на 18 переездах на сумму более 4,5 миллионов рублей, заасфальтирована проезжая часть на 24 переездах на сумму около 3,5 миллионов рублей. Кроме того, произведен ремонт настила на 6 переездах и улучшена видимость на 10 переездах.

Как показывает практика, самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными сотрудниками. Здесь происходит около 85% от общего количества ДТП на переездах. Водители автотранспорта часто игнорируют красные сигналы светофора, и, будучи уверенными в своей безнаказаности, пытаются проскочить перед приближающимся к переезду поездом. Во многом такое количество нарушений на переездах связано с халатностью водителей и слишком мягкими административными санкциями, применяемыми к нарушителям. Как правило, из-за недостаточной доказательной базы заслуженное наказание несут только 10% нарушителей.

В 2007 году на Куйбышевской железной дороге кроме проведения основных мероприятий по безопасности движения на переездах запланировано оборудовать самые напряженные переезды Самарской области системой видеонаблюдения. Эти меры позволят четко отслеживать нарушителей правил проезда через железнодорожный переезд и применять более жесткие санкции к халатным водителям.

Самым эффективным способом борьбы с нарушителями станет строительство транспортных развязок на напряженных участках пути. Многоуровневые развязки исключат вероятность ДТП на железнодорожных переездах. Но в настоящее время на водителя автотранспорта по-прежнему возлагается самая серьезная ответственность, только благодаря его бдительности можно избежать аварий.

Источник: GazetaSamara.ru

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 66872247
19505
Hosts 5705987
311
Visitors 10872851
544

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582