Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

От российских бед избавит видеоконтроль? (ВИДЕО)


16.02.2007

Ситуация на российских дорогах далеко не всегда зависит от погоды. На парламентских слушаниях в Государственной думе во вторник пришли к выводу, что основная причина дорожно-транспортных происшествий -- это все-таки превышение скорости. Каким образом власти хотят заставить водителей сбросить газ?

В автокатастрофе, что произошла в понедельник на Московской кольцевой автодороге, погиб человек. Разбиты семь автомобилей. Водитель "Мерседеса", который допустил первое столкновение, скрылся с места происшествия. Кто виноват -- теперь, возможно, установит следствие. Все было бы проще, если бы вдоль трассы были расставлены камеры видеонаблюдения -- как в Европе. В Госдуме как раз сейчас обсуждают новый законопроект о безопасности движения. Но камнем преткновения стала статья о том, кому направлять извещение о нарушении: водителю, который находился в тот момент за рулем, или владельцу, которого найти вроде бы легче?

"Квитанция будет приходить собственнику. Это не пойдет! Это нарушает статью 51, согласно которой никто не должен давать показания против самого себя. Нет разницы между уголовным преступлением и административным правонарушением. Если есть деяние, то вина должна быть доказана", -- считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

"Весь мир решает эту задачу техникой. Пересек двойную полосу -- камера зафиксировала, номер машины есть. Если я нарушил правила и понимаю, что я их нарушил, если мне показывают фотографию моего автомобиля -- да я лучше уплачу!" -- говорит председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев.

Впрочем, мировая практика требует корректировки. Ведь во многих странах нет доверенностей на управление автомобилем. В случае если дорожная полиция не может установить, кто совершил преступление, объяснений требуют у владельца автомобиля. В Германии полиция предписывает хозяину, если он не может объяснить, кому давал машину, завести обычную тетрадь и вносить в нее все до одной поездки с точным указанием времени и фамилии водителя с его адресом. За невыполнение этого решения полиции штраф -- несколько сотен евро.

Как ни странно, но за повсеместную видеосъемку высказываются и российские инспекторы, которые совсем не боятся потерять часть своего хлеба.

"Отношусь к этой идее, конечно, положительно. В отсутствие инспектора водитель должен контролировать себя в пути, правильно?" -- напоминает инспектор 7-го отдела ДПС на спецтрассе Алексей Гущин.

Находчивые автомобилисты уже ищут способ, как избежать получения штрафа за превышение скорости. Они предлагают покрыть номер машины обычным лаком для волос. Тогда луч от радара якобы будет рассеиваться, и на фотографии вместо номера машины будет белое пятно.

Казалось бы, у идеи повсеместного электронного контроля за дорогами нет минусов. Зная, что каждое нарушение будет зафиксировано, лишний раз скорость не превысишь и двойную сплошную не пересечешь. Но ведь для того, чтобы система заработала, нужно сначала создать базу данных на автовладельцев, чтобы компьютер сам определял, кому направлять извещение. Затем -- наладить работу с почтой. Да и слишком большая Россия, чтобы на нее просто копировать европейский опыт. Так или иначе, нам придется фактически с нуля создавать собственную систему видеоконтроля.

Источник: "Вести"

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.



Hits 49537136
18303
Hosts 4495139
850
Visitors 8340558
1840

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582