Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

От российских бед избавит видеоконтроль? (ВИДЕО)


16.02.2007

Ситуация на российских дорогах далеко не всегда зависит от погоды. На парламентских слушаниях в Государственной думе во вторник пришли к выводу, что основная причина дорожно-транспортных происшествий -- это все-таки превышение скорости. Каким образом власти хотят заставить водителей сбросить газ?

В автокатастрофе, что произошла в понедельник на Московской кольцевой автодороге, погиб человек. Разбиты семь автомобилей. Водитель "Мерседеса", который допустил первое столкновение, скрылся с места происшествия. Кто виноват -- теперь, возможно, установит следствие. Все было бы проще, если бы вдоль трассы были расставлены камеры видеонаблюдения -- как в Европе. В Госдуме как раз сейчас обсуждают новый законопроект о безопасности движения. Но камнем преткновения стала статья о том, кому направлять извещение о нарушении: водителю, который находился в тот момент за рулем, или владельцу, которого найти вроде бы легче?

"Квитанция будет приходить собственнику. Это не пойдет! Это нарушает статью 51, согласно которой никто не должен давать показания против самого себя. Нет разницы между уголовным преступлением и административным правонарушением. Если есть деяние, то вина должна быть доказана", -- считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

"Весь мир решает эту задачу техникой. Пересек двойную полосу -- камера зафиксировала, номер машины есть. Если я нарушил правила и понимаю, что я их нарушил, если мне показывают фотографию моего автомобиля -- да я лучше уплачу!" -- говорит председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев.

Впрочем, мировая практика требует корректировки. Ведь во многих странах нет доверенностей на управление автомобилем. В случае если дорожная полиция не может установить, кто совершил преступление, объяснений требуют у владельца автомобиля. В Германии полиция предписывает хозяину, если он не может объяснить, кому давал машину, завести обычную тетрадь и вносить в нее все до одной поездки с точным указанием времени и фамилии водителя с его адресом. За невыполнение этого решения полиции штраф -- несколько сотен евро.

Как ни странно, но за повсеместную видеосъемку высказываются и российские инспекторы, которые совсем не боятся потерять часть своего хлеба.

"Отношусь к этой идее, конечно, положительно. В отсутствие инспектора водитель должен контролировать себя в пути, правильно?" -- напоминает инспектор 7-го отдела ДПС на спецтрассе Алексей Гущин.

Находчивые автомобилисты уже ищут способ, как избежать получения штрафа за превышение скорости. Они предлагают покрыть номер машины обычным лаком для волос. Тогда луч от радара якобы будет рассеиваться, и на фотографии вместо номера машины будет белое пятно.

Казалось бы, у идеи повсеместного электронного контроля за дорогами нет минусов. Зная, что каждое нарушение будет зафиксировано, лишний раз скорость не превысишь и двойную сплошную не пересечешь. Но ведь для того, чтобы система заработала, нужно сначала создать базу данных на автовладельцев, чтобы компьютер сам определял, кому направлять извещение. Затем -- наладить работу с почтой. Да и слишком большая Россия, чтобы на нее просто копировать европейский опыт. Так или иначе, нам придется фактически с нуля создавать собственную систему видеоконтроля.

Источник: "Вести"

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.



Hits 45681761
12269
Hosts 4267144
1411
Visitors 7805983
2670

40

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582