Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

От российских бед избавит видеоконтроль? (ВИДЕО)


16.02.2007

Ситуация на российских дорогах далеко не всегда зависит от погоды. На парламентских слушаниях в Государственной думе во вторник пришли к выводу, что основная причина дорожно-транспортных происшествий -- это все-таки превышение скорости. Каким образом власти хотят заставить водителей сбросить газ?

В автокатастрофе, что произошла в понедельник на Московской кольцевой автодороге, погиб человек. Разбиты семь автомобилей. Водитель "Мерседеса", который допустил первое столкновение, скрылся с места происшествия. Кто виноват -- теперь, возможно, установит следствие. Все было бы проще, если бы вдоль трассы были расставлены камеры видеонаблюдения -- как в Европе. В Госдуме как раз сейчас обсуждают новый законопроект о безопасности движения. Но камнем преткновения стала статья о том, кому направлять извещение о нарушении: водителю, который находился в тот момент за рулем, или владельцу, которого найти вроде бы легче?

"Квитанция будет приходить собственнику. Это не пойдет! Это нарушает статью 51, согласно которой никто не должен давать показания против самого себя. Нет разницы между уголовным преступлением и административным правонарушением. Если есть деяние, то вина должна быть доказана", -- считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

"Весь мир решает эту задачу техникой. Пересек двойную полосу -- камера зафиксировала, номер машины есть. Если я нарушил правила и понимаю, что я их нарушил, если мне показывают фотографию моего автомобиля -- да я лучше уплачу!" -- говорит председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев.

Впрочем, мировая практика требует корректировки. Ведь во многих странах нет доверенностей на управление автомобилем. В случае если дорожная полиция не может установить, кто совершил преступление, объяснений требуют у владельца автомобиля. В Германии полиция предписывает хозяину, если он не может объяснить, кому давал машину, завести обычную тетрадь и вносить в нее все до одной поездки с точным указанием времени и фамилии водителя с его адресом. За невыполнение этого решения полиции штраф -- несколько сотен евро.

Как ни странно, но за повсеместную видеосъемку высказываются и российские инспекторы, которые совсем не боятся потерять часть своего хлеба.

"Отношусь к этой идее, конечно, положительно. В отсутствие инспектора водитель должен контролировать себя в пути, правильно?" -- напоминает инспектор 7-го отдела ДПС на спецтрассе Алексей Гущин.

Находчивые автомобилисты уже ищут способ, как избежать получения штрафа за превышение скорости. Они предлагают покрыть номер машины обычным лаком для волос. Тогда луч от радара якобы будет рассеиваться, и на фотографии вместо номера машины будет белое пятно.

Казалось бы, у идеи повсеместного электронного контроля за дорогами нет минусов. Зная, что каждое нарушение будет зафиксировано, лишний раз скорость не превысишь и двойную сплошную не пересечешь. Но ведь для того, чтобы система заработала, нужно сначала создать базу данных на автовладельцев, чтобы компьютер сам определял, кому направлять извещение. Затем -- наладить работу с почтой. Да и слишком большая Россия, чтобы на нее просто копировать европейский опыт. Так или иначе, нам придется фактически с нуля создавать собственную систему видеоконтроля.

Источник: "Вести"

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 66683299
34
Hosts 5703127
13
Visitors 10865694
13

13

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582