Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Угонщики затовариваются в гипермаркетах


14.02.2007

Подмосковные милиционеры переложили вину за автомобильный криминал на руководителей крупных гипермаркетов, находящихся на МКАДе. По словам милиционеров, директора торговых центров не борются с угонами и грабежами на своих парковках. Представители торговых центров уверены, что ловить уголовников они не обязаны.

В четверг в УВД Московской области прошел брифинг на тему борьбы с угонами и воровством из автомобилей. Замначальника оперативно-розыскной части УГРО Подмосковья Андрей Ермилов рассказал, что число угонов в его регионе остается высоким. Но, по словам милиционера, виноваты в этом не сотрудники розыска, а руководители крупных торговых центров, которые не борются с кражами автомобилей на принадлежащих им стоянках. "Директора гипермаркетов не идут на предотвращение угонов и других преступлений на своих парковках. Они не ставят контрольно-пропускных пунктов, некачественно ведут видеонаблюдение. Если мы все-таки получаем от них пленку, у нее такое плохое качество, что различить лица злоумышленников невозможно", -- объяснил Ермилов.

Давно не секрет, что парковки у торговых центров лидируют по числу угонов в сводках во всех регионах России.

Чаще всего угонщики не вскрывают машины отмычками и не разбирают приборку на стоянках, они просто крадут из кармана автомобилиста ключи, спокойно садятся за руль и уезжают в область. К моменту, когда хозяин выходит из гипермаркета с полной тележкой продуктов, его машина уже на расстоянии пары сотен километров от Москвы. Естественно, руководители гипермаркетов все это знают, однако известие об обвинении в их адрес со стороны милиции стало для них неожиданностью. Руководитель отдела внешних связей Metro Cash & Cary Оксана Топарева считает, что на парковках Metro сотрудники компании для своих клиентов-автомобилистов делают все возможное. "Мы поддерживаем в должном состоянии разметку, устанавливаем дорожные знаки, лежачие полицейские, обеспечиваем уборку территории, -- рассказала она. -- Естественно, мы помогаем нашим клиентам при возникновении любых конфликтных ситуаций, например, когда кто-то кого-то не пропускает на парковке".

В то же время Топарева категорически не согласна с тем, что торговые центры обязаны бороться с преступностью на своей территории.

"Даже на нашей парковке, огороженной забором, это все равно функция органов внутренних дел. То же самое, как если в квартиру вломятся грабители, -- защищать жильцов дело милиционеров", -- пояснила она.

С Топаревой полностью согласен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "Ни в одном законе не сказано, что гипермаркеты обязаны охранять свои парковки. На добровольной основе, за плату они могут предоставлять такую услугу, но принуждать их к этому никто не может", -- считает он. По словам Травина, обвинив в бездействии руководство торговых центров, ГУВД расписалось в собственном бессилии. "Налогоплательщики им платят за профилактику хищений транспорта, за их предотвращение и за то, чтобы угнанные автомобили быстро возвращали владельцам. Это их работа, и они, не справляясь с ней, начинают искать козла отпущения".

Однако, борясь за клиента, торговые центры все-таки пытаются принять хоть какие-то меры по защите машин своих покупателей. "Мы стараемся защитить клиентов, но наши возможности ограничены. Например, попытка руководства ограничить число "лишних" людей на наших стоянках не увенчалась успехом", -- рассказала Топарева. По ее словам, тогда на въездах на стоянки "Метро" стали проверять клиентские карты -- без этой карты также нельзя попасть и в сам магазин: "Но в машине, у водителя с клиентской картой мог сидеть кто угодно. Поэтому число инцидентов на стоянках не уменьшилось, и мы отказались от этой практики".

Тем не менее, эксперт по системам видеонаблюдения Сергей Бахвалов считает, что руководители крупных гипермаркетов лукавят, когда жалуются на отсутствие эффективных способов предотвращения автомобильных краж на своих стоянках.

"Если установить достаточное количество камер на площадке, то можно хорошо видеть все, что там происходит. Например, если на въезде сделать КПП, где водитель должен получить карточку, то во время этой процедуры через открытое окно можно сфотографировать его лицо, а также, одновременно, другой камерой -- номер его автомобиля. Затем, когда он проедет на парковку, при наличии правильно установленных камер можно будет проконтролировать, что он там делает", -- рассказал Бахвалов. В этом случае, если на парковке будет угнан или ограблен автомобиль, можно будет установить машину, на которой он приехал. Плюс у оперативников будут приметы грабителя или, по крайне мере, его шофера. Правда, на установку таких систем требуются существенные затраты. "Если просто поставить несколько камер на мачтах вокруг площадки 500 на 200 м, конечно, никогда не увидишь, что происходит с машиной, стоящей в центре парковки", -- считает Бахвалов.

Источник: Газета.Ru

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 44897343
16973
Hosts 4207917
1295
Visitors 7678788
2670

29

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582