Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Пробки в столице разрулит компьютер


24.01.2007

Московские власти решили испробовать еще один способ побороть пробки. Облегчить жизнь автолюбителям должна интеллектуальная система. Электронный "мозг" будет регулировать движение, анализируя плотность потока машин с помощью специальных датчиков.

Установленное в прошлом году световое табло на Дмитровке стало первым элементом будущей спасительной системы. Здесь экран поделен на несколько полей, в которых в режиме реального времени высвечивается информация о пробках на МКАД. Взглянув на дорожное табло, водитель может при необходимости поменять свой маршрут.

Другие "звенья" новой транспортной системы обкатывают на одной из самых сложных автомагистралей столицы -- Волоколамском шоссе. Тут на участке длиной 7,5 километра вдоль дороги установлены специальные датчики, контролирующие плотность потока машин. Эти данные поступают в единый центр управления для анализа и корректировки работы светофоров.

Вдобавок система высчитывает среднюю скорость движения автомобилей до или от МКАД и также передает ее на специальный экран. Скоро подобная "выручалочка" для водителей заработает на Ленинградке, Щелковском шоссе и некоторых участках Московской кольцевой автодороги.

Кроме того, на оживленных городских улицах, где нет подземных переходов, поставят специальные светофоры. Для того чтобы перейти дорогу, пешеходу достаточно будет нажать на кнопку. Ее смонтируют или на отдельной опоре рядом со светофором, или на "ноге" самого светофора.

Один пустяк: хорошо работающие в Европе "кнопочные" светофоры у нас очень быстро ломают. Ну какому водителю интересно тормозить по сигналу простого пешехода?

Как уверяют в мэрии, возможности придуманной транспортной системы просто безграничны. Например, она умеет самостоятельно отслеживать угнанные автомобили. Принцип работы очень прост: с помощью видеокамер компьютерная программа считывает номера проносящихся машин, автоматически cверяя их номера с базой похищенных. Если информация совпадает, сигнал тревоги передается на ближайший пост ГИБДД.

А вот лихачей умная техника поможет не только вычислить, но и оштрафовать. Правда, для этого нужно, чтобы такой фотоснимок законодательно признали основанием для штрафа. Столичный департамент транспорта и связи уже отправил предложение об этом в Госдуму.

Мэрия планирует полностью "опутать" город новой системой до 2009 года. См. схему Москвы с обозначением автодорог, на которых появится новая система в ближайшие два года.

В Казахстане подобная интеллектуальная система существует уже год. Меньше чем за два месяца она окупила потраченные на ее установку деньги. Только за первые две недели работы система зафиксировала 20 тысяч случаев превышения скорости водителями. При этом общая сумма штрафов достигла 1 миллиона долларов (в среднем 50 долларов с одного нарушителя).

Источник: "Комсомольская правда"

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 66673201
2727
Hosts 5702046
385
Visitors 10863018
719

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582