Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Крышка от унитаза сделала миллионера вором


23.01.2007

Футболисты -- те же люди, и ничто человеческое им не чуждо. В том числе и желание ухватить то, что плохо лежит. Вот и восходящая звезда английского футбола, 22-летний защитник "Портсмута" Глен Джонсон (не путать с экс-чемпионом мира по боксу в полутяжелом весе, ямайцем Гленгоффом Джонсоном), права на которого принадлежат лондонскому "Челси", решил стащить из магазина сети B&Q дорогой набор смесителей и крышку от унитаза.

Как рассказывает британский таблоид The Sun, эту авантюру Джонсон затеял вместе со своим приятелем, ровесником и коллегой, нападающим "Миллуола" Беном Мэем. Чтобы создать видимость покупки, футболисты положили в магазинную тележку сточную трубу, а под ней спрятали упомянутые смесители. Кроме того, они попытались засунуть дорогостоящую крышку от унитаза в упаковку от более дешевого товара. И именно в тот момент, когда игроки перекладывали крышки из коробки в коробку, их засекла камера видеонаблюдения.

Ни о чем не подозревающие футболисты подошли к кассе, расплатились за сточную трубу и крышку и направились к выходу. Там-то их и задержала полиция, вовремя прибывшая на место преступления. "Их засек один из наших охранников, и полицейские примчались в тот момент, когда футболисты собирались уходить, -- сообщил изданию представитель магазина. -- Однако даже после задержания игроки не переставали ухмыляться. Они даже не извинились и вели себя как непослушные школьники".

Интересно, что поначалу Глен Джонсон назвался чужим именем, однако в больной футболом Британии этот номер был обречен на провал: один из полицейских тут же узнал в злоумышленнике игрока английской сборной, за которую тот провел пять матчей. Не оплошали в этом смысле и работники магазина. "Конечно, мы узнали Джонсона", -- отметил источник.

В итоге несостоявшиеся воришки отделались штрафом в размере 80 фунтов стерлингов, который они выплатили на месте. Понятно, что для Джонсона, получающего в "Портсмуте" 30 тыс. фунтов в неделю, эта сумма -- сущие копейки, однако зачем столь богатый человек решился на такое преступление, совершенно непонятно. "Никто не мог предположить, что парень, подобный Джонсону, со всеми его деньгами пойдет на такую глупость, как кража крышки для унитаза, -- недоумевают работники магазина. -- Но факт остается фактом: он и его приятель Мэй на это пошли". Остается теперь только догадываться, какое прозвище получит Джонсон от язвительной британской прессы и своих товарищей по команде.

Источник: Утро.Ру

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 44100169
8523
Hosts 4158271
527
Visitors 7568430
1117

37

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582