Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Российский патрульный дирижабль AU-12M получил разрешение на серийное производство


25.12.2006

Межгосударственный авиационный комитет выдал воздухоплавательному центру "Авгуръ" сертификат типа воздушного судна на дирижабль Au-12M. Двухместный аппарат объемом 1290 куб. метров и длиной 34 метра может двигаться со скоростью до 70 км/час. Воздушное судно Au-12M удовлетворяет требованиям летной годности и предназначено для тренировочных, демонстрационных полетов и полетов для выполнения авиационных работ. Аппарат способен не только нести на борту рекламу, но и выполнять мониторинг дорог и массовых мероприятий, вести видеонаблюдение и видеосъемку.

Сертификация дирижабля Au-12М Межгосударственным авиационным комитетом подтверждает признание дирижабля полноправным воздушным судном наравне с привычными видами летательных аппаратов. Данный сертификат -- второй по счету в России на газовую аэростатную технику. Первый сертификат был выдан также воздухоплавательному центру Авгуръ на пассажирский аэростат Аэролифт. Полученный сертификат дает право на серийное производство и эксплуатацию дирижабля Au-12M.

Дирижабль Au-12М зарекомендовал себя как хорошо управляемый, мобильный аппарат. В его конструкции реализованы основные концепции современного дирижаблестроения -- возможность взлета и посадки как вертикально, так и с укороченным разбегом. Для его обслуживания не требуется аэродром или специальная площадка, достаточно установить передвижную или стационарную причальную мачту. Хранится и обслуживается дирижабль в специальном ангаре -- эллинге.

Au-12М отличает высокая потребительская функциональность, простота конструкции, оригинальный и гармоничный внешний вид. Разработчики обеспечили отличный обзор и комфорт в кабине пилотов. Бортовое оборудование комплектуется аппаратурой радиосвязи, навигационным и пилотажным комплексами. Специальное оборудование дирижабля может включать в себя систему звукового вещания с дирижабля, бортовой рекламный плакат, видеокамеру для мониторинга.

По своим летным качествам дирижабль Аu-12 доступен для освоения и пилотирования пилотам-воздухоплавателям средней квалификации, прошедшим соответствующую подготовку.

Двухместный дирижабль Аu-12М предназначен для подготовки пилотов воздухоплавателей, патрулирования и визуального контроля автодорог и городских территорий, экологического мониторинга, контроля чрезвычайных ситуаций и спасательных операций, охраны и наблюдения различных объектов, рекламных полетов, качественной фото и видеосъемки для картографии, телевидения и рекламы.

В настоящее время сертификацию проходит крупнейший в России дирижабль Au-30, который создан также группой компаний Авгуръ-РосАэроСистемы. Сертификация аппарата Au-12M открывает новые перспективы в развитии и использовании современного дирижаблестроения.

Источник: REGIONS.RU

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 60371965
9710
Hosts 5361125
1442
Visitors 10139577
2242

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582