Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Безопасность железнодорожных переездов


25.12.2006

Министерство транспорта и связи Украины обезопасит наиболее опасные участки железнодорожных переездов, путем установки специальных датчиков, которые блокируют выезд машин на колею и таким образом предупреждают возможность дорожно-транспортных происшествий, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.
 
В качестве поля для экспериментов Минтранс избрал Львовскую область.
 
По словам министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, до конца 2006 года во Львовской области будут установлены автоматический шлагбаум и видеосистемы на железнодорожных переездах и наиболее аварийно опасных участках.
 
Рудьковский также заявил, что Минтранс уже оборудовал такими системами один переезд на Львовской железной дороге, а до конца текущего года планируется оборудовать еще пять переездов.
 
Кроме того, Минтранс планирует использовать лоббировать в Верховной Раде изменений к законодательству, которые бы позволили использовать видеонаблюдение в качестве доказательства правонарушения со стороны водителей.
 
Министерство подчеркивает, что для повышения уровня безопасности на ж/д переездах министерство приняло Программу обеспечения безопасности движения.
 
Согласно документу, министерство планирует в 2007 году построить 13 путепроводов в местах расположения наиболее опасных переездов, реконструировать действующие путепроводы, провести капитальный ремонт подъездов к переездам.
 
По словам Министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского данная программа станет первым шагом на пути сокращения количества аварийных ситуаций на ж/д переездах. "Я считаю, что эта программа является одним из приоритетов. Мы действительно имеем определенные проблемы на железнодорожных переездах, и адекватно их оцениваем", -- отметил министр.
 
Рудьковский также заявил, что в 2008 году Минтранс планирует повысить уровень безопасности на ж/д переездах, поскольку на сегодня там около 600 переездов не имеют дежурного персонала, три переезда не оборудованы шлагбаумами с обеих сторон.
 
Министерство заявляет, что проблема переездов актуальна и для водителей, так как большинство аварий на переездах происходит именно по вине водителей, а не железнодорожников.

Источник: Elcomart News

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 45021148
13704
Hosts 4217258
1344
Visitors 7699301
2852

35

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582