Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Система распределенного видеонаблюдения за обстановкой "Мосгортранс"


18.12.2006

Телекамеры были установлены на крышах специальных автомобилей "Газель", припаркованных возле остановочных пунктов возле станций метро "Полежаевская" и "Сокол", где осуществлялась посадка на специальные автобусы экспресс до нового Ледового Дворца на Ходынском поле, где состоялось официальное открытие, а также возле остановки у Ледового Дворца. Видеоизображение с этих камер поступало с помощью беспроводного канала GPRS/EDGE сети "МегаФон-Москва" в штабной автобус, который стоял возле входа в Ледовый Дворец. Оператор сидящий в штабном автобусе, наблюдал в режиме реально времени за пассажиропотоком возле остановок и принимать оперативные решения об увеличении или уменьшении количества автобусов на маршруте.

По словам генерального директора Межотраслевого Центра Мониторинга Евгения Агафонова, разработчика данной системы, это первый проект в России по передаче видеоизображения на отдаленные объекты. Он отметил, что в данный момент в России только оператор "МегаФон" может предоставить возможность передачи картинки через технологию скоростной передачи данных по мобильной сети -- EDGE. "Скорость обновления видеокартинки, поступаемой в штабной автобус, зависит от загрузки сети и составляет в среднем от 2 до 10 секунд", -- сказал Агафонов, добавив, что у оператора имеется возможность управлять видеокамерой из штабного автобуса. "Мы надеемся, что в следующем году начнется полномасштабное внедрение данной технологии в Москве", -- подчеркнул гендиректор МЦМ. Он также сообщил, что в настоящий момент у ГУП "Мосгортранс" имеется 6 штабных автобусов, которые и будут задействованы в данном проекте. "В будущем, количество штабных автобусов планируется увеличить до 50", -- отметил Евгений Агафонов.

Между тем, как сообщил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, данная технология является очень успешным решением для контроля за обстановкой на транспортных объектах в экстремальных ситуациях. "Мы планируем, что будем использовать возможность подобного видеонаблюдения во время массовых перевозок населения в Москве, а также в экстремальных ситуациях, например при вынужденной остановке метрополитена", -- сказал Иванов.

Стоит отметить, что данный проект стал первым шагом ГУП "Мосгортранс" в освоении информационных технологии в области видеонаблюдения. В соответствии с Комплексной городской целевой программой, до 2010 года планируется внедрить системы видеонаблюдения на конечных станциях, крупных пассажирообразующих узлах, в автобусных и троллейбусных парках и в трамвайных депо, а также непосредственно в подвижном составе ГУП "Мосгортранс".

Источник: Транспортный сервер Москвы

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 61083219
8325
Hosts 5411480
1172
Visitors 10233747
2200

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582